В рамках международной выставки Motor Show Chengdu, которая в данный момент проходит в китайском Чэнду, был презентован новый купеобразный кроссовер Haval H6S с гибридной силовой установкой.
В 2017 году марка Haval вывела на российский рынок H6Coupe, отличительной особенностью которого была заниженная линия крыши и завышенные подоконные проемы боковых стекол. Модель не имела особой популярности — всего на нашем рынке было реализовано 140 автомобилей — и вскоре H6Coupe был снят с производства. Чем же спустя пять лет удивит нас китайский производитель?
Экстерьер новинки отличает трапециевидная радиаторная решетка, интегрированная с воздухозаборником, фактически, занимающим весь передний бампер, а также значительно заниженная линия крыши (минус 50 мм от высоты автомобиля Haval H6 третьей генерации) с наклоненным задним стеклом.
Задние фонари уменьшились в размерах и стали раздельными, колесные арки выполнены с окантовкой из матового черного пластика, а в зоне крышки багажника появился плавник. Уже в базовой версии будет предлагаться матричная оптика и колесные диски в размерности R19. Что касается названия новинки, то здесь производитель пока так и не прояснил, приставка «s» — это принадлежность к «sport» или же к слову «shark», так как группа разработчиков нового Haval H6S вдохновлялась именно внешностью акулы.
В длину купе-кроссовер составляет 4780 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1680 мм. Для сравнения, Haval H6 в длину был равен 4653 мм. Безусловно данная разница отдана в пользу максимального комфорта пассажиров второго ряда нового H6S, а места между сиденьями стало больше также благодаря увеличенной до 2800 мм колесной базе.
Интерьер купеобразного кроссовера практически полностью заимствован у H6 с дополнением в качестве спортивных сидений, отделанных алькантарой с яркой прострочкой и «карбоновыми» декоративными вставками. В салоне предусмотрена виртуальная приборная панель, тачскрин мультимедиа и проекционный дисплей. Из системных помощников добавлен адаптивный круиз-контроль, камеры обзора на 360 градусов, система распознавания лиц (водителя авто), ассистент движения в пробке, система автоторможения и пр.
Для сравнения, салон H6 выполнен в минималистичном дизайне с кожаными креслами с функцией электрорегулировки, подогревом передних сидений и панорамной крышей. На центральном тоннеле располагается 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, объединенный с центром управлением климатической установкой. Напротив рулевой колонки установлен 10,25-дюймовый планшетный экран виртуальной панели приборов и проекционный дисплей. В зоне центрального тоннеля рядом с аккуратной шайбой переключения передач располагается беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Технические характеристики нового Haval H6S будут представлены турбированным двигателем объемом 2,0 л (218 л.с. и 340 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Привод на выбор — передний или полный (топовые версии оснащены муфтой подключения задней оси).
Также в линейке двигателей для H6S впервые будет предложена гибридная установка L.E.M.O.N. DHT с 1,5-литровым турбомотором и двумя электродвигателями (243 л.с. и 530 Нм крутящего момента) в паре с роботизированной коробкой и возможностью подключения понижающего ряда передач. Привод только передний.
Старт продаж купеобразного кроссовера в Поднебесной запланирован сразу после окончания выставки в Чэнду. За базовую версию новинки придется заплатить 138 900 юаней (около 1 585 900 руб.), гибридная версия автомобиля обойдется чуть дороже — в 154 900 юаней (около 1 770 000 руб.), цена на топовую комплектацию заявлена в 164 900 юаней (около 1 890 900 руб.).
Что касается сроков появления кроссовера в России, то официальной информации от представителей бренда пока не поступало. Однако на официальной странице в соцсетях в июле этого года прошла подтвержденная информация о скорой локализации производства новой модели, которая займет нишу между Haval F7 и Haval H9. Возможно, речь шла именно о купеобразном кроссовере H6S.