Закажите обратный звонок, и мы подберем Вам другой автомобиль.
Заказать обратный звонокНаш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
КИА Оптима бросает вызов всем среднеразмерным представительским седанам и уверенно выигрывает в своем классе по мощности, динамике и прогрессивному оснащению. Солидный силуэт дополняется броскими акцентами, а салон изобилует инновациями и деталями во имя вашего комфорта. На российском рынке автомобиль представлен в продаже семью различными по цене и оснащенности комплектациями – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, представителями эксклюзивной серии «Лига Европы», а также GT Line и GT. Такое разнообразие позволяет найти в салоне официального дилера оптимальный вариант и купить автомобиль, который станет для вас единственным и идеальным!
Элегантный и комфортный седан визуально выигрывает в любом окружении. Его эстетика завораживает, заставляет вглядываться в заднюю стойку с остеклением, размышлять об аэродинамических возможностях изящно выгнутой крышки багажного отсека, любоваться каждым сантиметром филигранно прорисованных выштамповок. Внутри все предсказуемо роскошно. В соответствии со своим статусом и классом КИА Оптима буквально обволакивает вас высокотехнологичным комфортом, дарит наслаждение каждой секундой поездки.
На выбор покупателя представлены представительские седаны с тремя видами силовых агрегатов бензинового типа. Можно выбрать 2,0-литровый мощностью 150 л.с., 2,4-литровый мощностью 188 л.с. или двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с. Поклонники различных видов трансмиссий могут купить автомобиль с МКПП6 или АКПП6.
Динамика у всех силовых агрегатов – на высоте. До показателя в 100 км/ч стрелка тахометра доходит за 7,5 секунд, удовлетворяя жажду скорости и амбиции автовладельца. При этом стоит отметить разумный расход топлива – на сто километров смешанного цикла седан тратит всего 7,7 литров бензина.
На любой дороге вы можете быть спокойны и уверены в своей безопасности. Производитель оснастил премиальный южнокорейский седан самими эффективными технологиями и электронными ассистентами, плюс – увеличил объем усиленных сталей в конструкции кузова.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL) | 2.4 GDI (Theta-II) | 2.0 T-GDI (Theta-II) | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1998 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 81 х 97 | 88 х 97 | 86 х 86 | |
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 150 (6500) | 188 (6000) | 245 (6000) | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | непосредственный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем масла в двигателе, л | 4 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,533 | 3,383 | 2,885 | |
Задняя передача | 3,000 | 3,440 | 3,385 | 3,393 |
1-я | 3,615 | 4,400 | 4,212 | 4,766 |
2-я | 2,080 | 2,726 | 2,637 | 2,946 |
3-я | 1,387 | 1,834 | 1,800 | 1,917 |
4-я | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,42 |
5-я | 0,884 | 1,000 | ||
6-я | 0,744 | 0,774 | 0,772 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии, л | 1,7-1,8 | 7,3 | 7,1 | 7,8 |
Рулевое управление | ||||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Передаточное число рулевого управления | 14,34 | 13,29 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,78 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,45 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1530 / 1640 | 1545 / 1660 | 1575 / 1685 | 1655 / 1755 |
Полная масса, кг | 2000 | 2020 | 2050 | 2120 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 500-650 | |||
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000-1300 | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски, мм | дисковые, вентилируемые, 305 x 25 | дисковые, вентилируемые, 320 x 28 | ||
Задние тормозные диски, мм | дисковые, 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 10:1 | |||
Главный тормозной цилиндр (тип) | сдвоенный, тандемного типа | |||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | 22,22 / 23,81 | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4855 / 1860 / 1485 | |||
Колесная база, мм | 2805 | |||
Колея (передняя / задняя), мм | 1594-1604 / 1595-1605 | |||
Свес (спереди / сзади) | 965 / 1085 | |||
Дорожный просвет, мм | 155 | |||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей / мест | 4 / 5 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 202 | 210 | 240 |
Тормоза (передние / задние) | дисковые вентилируемые / дисковые | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 9,6 | 10,7 | 9,1 | 7,4 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 9,7 | 5,8 | 4,7 | 3,7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 43,8 | |||
Топливная экономичность | ||||
Объем топливного бака, л | 70 | |||
Город, л/100 км | 10,4 | 11,2 | 12 | 12,5 |
Трасса, л/100 км | 6,1 | 5,8 | 6,2 | 6,3 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,8 | 8,3 | 8,5 |
Город, г/км | 242 | 261 | 278 | 275 |
Трасса, г/км | 141 | 136 | 144 | 142 |
Комбинированный, г/км | 179 | 182 | 194 | 191 |
Внутренние размеры | ||||
Объем багажного отделения (VDA), л | 510 | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 1155 / 905 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 1020 / 970 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1475 / 1432 | |||
Тип топлива | бензиновый | |||
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 80 | 68 | ||
Стартер, кВт | 1,2 |