Закажите обратный звонок, и мы подберем Вам другой автомобиль.
Заказать обратный звонокНаш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
Представитель немногочисленного класса спортивных универсалов – новый Киа Про Сид – уже доступен в продаже в автосалоне официального дилера. Детище виртуозной работы дизайнеров и инженеров – он массово привлекает внимание, причем не только прохожих на улице, но и автомобильных экспертов! Невероятный экстерьер, мощные турбомоторы и буквально окутывающий комфортом салон – все это можно прочувствовать на тестовом заезде от официального дилера.
Универсальное купе или спортивный универсал? Необычная внешность Киа Про Сид становится предметом для споров. Но главное, что ваш автомобиль никогда не останется незамеченным! Экстерьер буквально пропитан эмоциями – низкая линия крыши, переходит в покатую линию крышки багажника, все выглядит обтекаемо, плавно и очень эффектно. Помимо визуального восторга такое решение направлено на повышение аэродинамических показателей авто. Завершают прекрасный образ корейского «спортсмена» 17-дюймовые диски и двойные патрубки выхлопной системы.
Спортивный универсал – это не просто необычное название, но показатель нетривиальных способностей автомобиля в части мощности и динамики. Для российского сегмента корейский автомобиль комплектуется двумя видами турбомоторов: в наличии силовые агрегаты 1,4-литровый (140 л.с.) и 1,6-литровый (200 л.с.). Для разгона до ста километров в час такому подготовленному спортсмену требуется всего 7,5 секунд, при условии выбора максимальной по цене комплектации.
На фоне потрясающей производительности, автомобиль не может не радовать топливной экономичностью – для преодоления 100 км смешанного пути достаточно всего 7 литров бензина! С любым из турбомоторов отлично взаимодействует семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – 7DCT.
Для автомобилей с мощными двигателями в высшей степени важным показателем является безопасность. В соответствии с общей тенденцией концерна, в новой версии кузов более чем на 50% составлен из усовершенствованных высокопрочных сталей. Среди активных систем можно выделить антиблокировку тормозов, круиз-контроль, ассистент для старта на подъеме (HAC), ассистент для экстренного торможения (BAS), систему активного управления (VSM).
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип двигателя | 1.4 T-GDI | 1.6 T-GDI |
Тип топлива | бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1353 | 1591 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 71,6 x 84 | 77 x 85,44 |
Степень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 140 (6000) | 200 (5500) |
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 103 (6000) | 147 (5500) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 242 (3200) | 265 (4500) |
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) | 24,7 (3200) | 27 (4500) |
Блок цилиндров | алюминий | |
Головка блока цилиндров | алюминий | |
Поддон | сталь | |
Система клапанов | 16 VALVE HLA | |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |
Топливная система | система непосредственного впрыска, GDI | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | жидкостное охлаждение | |
Система смазки | помпа | |
Экологический класс | евро-5 | |
Объем масла в двигателе, л | 4,2 (включая масляный фильтр) | 4,5 (включая масляный фильтр) |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | DCT | |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | передний | |
Главная передача | 4,294 / 3,174 | 4,643 / 3,611 |
Задняя передача | 5,304 | 4,696 |
1-я | 3,929 | 3,643 |
2-я | 2,318 | 2,174 |
3-я | 2,043 | 1,826 |
4-я | 1,070 | 1,024 |
5-я | 0,822 | 0,809 |
6-я | 0,884 | 0,854 |
7-я | 0,721 | 0,717 |
Тип сцепления | две фрикционные, сухие, однодисковые муфты | |
Размер диска (диаметр x толщина), мм | C1: 235х140 C2: 228,6х140 | |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,9-2,0 | |
Рулевое управление | ||
Тип | электроусилитель | |
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Амортизаторы | газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1325 / 1441 | 1355 / 1465 |
Полная масса | 1870 | 1900 |
Масса прицепа (не оборудованого тормозами), кг | 600 | |
Масса прицепа (оборудованого тормозами), кг | 1410 | |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски, мм | вентилируемый диск / 305 x 25 | вентилируемый диск / 320 x 28 |
Задние тормозные диски, мм | диск / 284 x 10 | |
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | 285,5 х 90 | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | 23,81 | |
Тип стояночного тормоза | электронный стояночный тормоз | |
Кузов | ||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4605 х 1800 х 1437 | |
Колесная база, мм | 2650 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 17'': 1559 / 1567 | 18'': 1555 / 1563 |
Свес (спереди / сзади) | 885 / 1070 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 13,9 / 17,8 | 13,7 / 17,6 |
Тип кузова | Shooting Brake | |
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |
Внутренние размеры | ||
Интерьер (длина x ширина x высота) | 1826 х 1511 х 1163 | |
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 1073 / 875 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд) | 962 / 950 | |
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1428 / 1399 | |
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1370 / 1346 | |
Динамика* | ||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 225 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 9,4 | 7,5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 6,6 | 5,0 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 34,3 | |
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,5 | |
Топливная экономичность** | ||
Объем топливного бака, л | 50 | |
Город, л/100 км | 7,7 | 9,3 |
Трасса, л/100 км | 5,2 | 5,6 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 6,1 | 7,0 |
Выбросы CO2 | ||
Город, г/км | 180 | 218 |
Трасса, г/км | 121 | 132 |
В комбинированном цикле, г/км | 142 | 163 |
Электрооборудование | ||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | |
Генератор | 13,5 В, 90 А | |
Стартер | 12 В, 1,2 кВт | |
Вместимость | ||
Минимальный объем багажника, л | 594 | |
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л | 1 545 | |
Колеса / шины | ||
Стальной диск | N/A | |
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6,5Jx16, 7,0Jx17 | 7,5Jx18 |
Размер шин | 225/45R17 | 225/40R18 |
Запасное колесо |
с (T125/80D15, T125/80D16), стальной диск (4TX15, 4TX16) |
рем. комплект для бескамерных шин |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).