Автосалон официального дилера KIA Автомир приглашает на знакомство с уникальным автомобилем Rio X-Line в версии 2020 модельного года. Он сочетает в себе лучшие качества самых продаваемых машин – практичного хетчбэка и неудержимого кроссовера. Это достойный по комплектации и цене выбор для городских поездок, ввиду минимального топливного расхода, и лучший вариант, если Вы ищете автомобиль для путешествий. В нем места хватит для всех членов Вашей семьи и их многочисленных чемоданов!
Узкая решетка, хромированные вставки, фирменная «раскосая» оптика – дизайн КИА Рио Х Лайн исключительно актуален. Внедорожную сущность автомобиля в экстерьере подчеркивают защитный обвес по периметру кузова. Автомобиль выглядит очень динамично, словно готов сию минуту отправиться в рискованное дорожное путешествие. И выйти из него победителем! Интерьер столь же подробно продуман, как и внешний вид. Удобный эргономичный салон отвечает всем современным требованиям, а качество и долговечность материалов внутренней отделки порадуют любого водителя.
Конструкторы КИА Рио Х Лайн Лайн приложили максимум усилий для того, чтобы каждая поездка была безопасной и приносила максимум удовольствия. Бензиновые силовые агрегаты – объемом 1,4 литра с мощностью 100 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. отличаются резвым характером и экономичностью. Всего 6,6-6,8 литров на сто километров Вашего путешествия.
Энергоемкая подвеска хорошо адаптирована для наших дорожных покрытий. Ваши пассажиры не прольют свой кофе, пока Ваш автомобиль уверенно справляется с неровностями дороги или преодолевает «лежачих полицейских»! Хотите убедиться? Приезжайте на тест-драйв уже сегодня. Любая из комплектаций кросс-хетчбэка доступна для пробной поездки.
Более 50% деталей кузова изготовлено из высокопрочных марок сталей, благодаря этому показатели жесткости кузова, его способность защитить водителя и пассажиров в случае столкновения, а также управляемость автомобиля были значительно улучшены. Из пассивных систем безопасности стоит выделить полный комплект из 6 подушек. А из активных технологий производителем предусмотрены – ABS, HAС и интегрированная система контроля устойчивости.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72 х 84 | 77 х 85,4 | ||
Степень сжатия | 10,5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 73,3 (6000) | 90,2 (6300) | ||
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
132 (4000) | 151 (4850) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4240 х 1750 х 1510 | |||
Свес (спереди / сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объем топливного бака, л | 50 | |||
Объем бачка омывающей жидкости, л | 4,6 | |||
Объем багажного отделения (VDA), л | 390 | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние / задние) | дисковые вентилируемые / дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100 км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100 км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100 км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | |||
Генератор | 13,5 В, 90 А | 13,5 В, 120 А | ||
Стартер | 12 В, 0,9 кВт | |||
Объем масла в двигателе, л | 3,3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,6~1,7 | 6,7 | 1,6~1,7 | 6,7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,7 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд), мм | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й ряд), мм | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр (тип) | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |