Новый Киа Стингер в версии 2022 - 2023 модельного года воспевает страсть к скоростному вождению, идущую от самого сердца. Для искренних поклонников спортивных авто – от стремительных очертаний капота до эффектных задних фонарей – каждая линия олицетворяет дух автомобилей Gran Turismo. Этот невероятный южнокорейский автомобиль открывает дверь в новую эпоху – эпоху выразительного стиля, потрясающей динамики и ярких эмоций от по-настоящему скоростной езды.
Каждая грань нового кузова навевает мысли о быстроте и динамике. Характер автомобиля прослеживается в низком покатом кузове, в визуально агрессивной радиаторной решетке, сочетающейся с инновационной оптикой. Филигранно отточенные линии кузова заставляют чаще биться сердца любителей спорткаров и положительно влияют на аэродинамические показатели. А что внутри? Просторный салон корейского фастбэка обеспечит комфортные поездки на любые расстояния, а панорамный люк подарит ощущения тотальной свободы!
Очевидно, что для столь выдающегося автомобиля производитель выбрал нетривиальные моторы. Так, Киа Стингер можно купить с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 197 л.с. и 247 л.с., а также с бензиновым двигателем, оснащенным двойным турбонаддувом, объемом 3,3 л и мощностью 370 л.с. Выбирайте мотор, подходящий Вам по характеру и амбициям! Все варианты представлены в продаже в автосалоне официального дилера!
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды и потребляет в смешанном цикле от 9,2 литров бензина. Это показатели соответствуют его возможностям и целям! Плавный ход и качественное ускорение обеспечит в любой по цене комплектации прогрессивный восьмиступенчатый «автомат».
Безопасность Киа Стингер – это максимально прочный кузов, множество электронных систем и помощников, полный комплект подушек и датчики контроля. На каждом километре пути этот автомобиль заботится о Вашем здоровье, жизни и нервах, сводя к минимуму вероятность происшествий.
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип двигателя | 2.0л с турбонаддувом I4 Theta II | 3.3л с двойным турбонаддувом V6 Lambda II |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 247 (6200) | 370 (6000) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) | 353 (1400-4000) | 510 (1300-4500) |
Блок цилиндров | алюминий | |
Головка блока цилиндров | алюминий | |
Клапанный механизм | DOHC система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов D-CVVT | |
Количество клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 3342 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 86 х 86 | 92,0 x 83,8 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.0:1 |
Топливная система |
непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) |
непосредственный впрыск топлива с электронным управлением GDI (Gasoline Direct Injection) |
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Экологический класс | евро-5 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | AT | АТ |
Количество передач | 8 | |
Главная передача | 3,727 | 3,538 |
Задняя передача | 2,273 | |
1-я | 3,964 | 3,665 |
2-я | 2,468 | 2,396 |
3-я | 1,610 | |
4-я | 1,176 | 1,190 |
5-я | 1,000 | |
6-я | 0,832 | 0,826 |
7-я | 0,652 | 0,643 |
8-я | 0,565 | |
Тип привода | двигатель спереди / привод на задние колеса или полный привод | двигатель спереди / полный привод |
Рулевое управление | ||
Тип | электроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,4 (RWD), 2,3 (AWD) | 2,2 (RWD), 2,1 (AWD) |
Минимальный радиус поворота, м | 11,2 (RWD), 11,7 (AWD) | |
Подвеска | ||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими газовыми амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Амортизаторы | газовые | |
Масса | ||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1706 / 1898 | 1855 / 1971 |
Полная масса, кг | 2250 | 2325 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | |
Тормозная система | ||
Передние тормозные диски, мм | 345, вентилируемые | 350, вентилируемые Brembo 4-поршневые суппорты |
Задние тормозные диски, мм | 330, вентилируемые | 340, вентилируемые Brembo 2-поршневые суппорты |
Диаметр (передние / задние), мм | 345 / 330 | 350 / 340 |
Материал тормозных колодок | фрикционный состав с добавлением металла | |
Кузов | ||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4830 х 1870 х 1400 | |
Колесная база, мм | 2905 | |
Колея (передняя / задняя), мм | 18": 1596 / 1647; 19": 1596 / 1619 | 18": 1596 / 1647; 19": 1596 / 1619 |
Свес (спереди / сзади) | 830 / 1095 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 130 |
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 13,1~13,4 / 16,5 | |
Количество дверей / мест | 4 / 5 | |
Динамика | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 270 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 6,8 | 5,4 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 5,0 | 3,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | AMS: 35, NCAP: 40 | |
Топливная экономичность | ||
Город, л/100 км | 12,7 | 15,7 |
Трасса, л/100 км | 7,2 | 8,4 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 11 |
Внутренние размеры | ||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1083 / 925 | 1023 / 925 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 974 / 939 | |
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1433 / 1391 | |
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1410 / 1424 | |
Вместимость | ||
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда подняты | 406 | |
Объем багажника (VDA) спинки 2-го ряда сложены | 1114 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 660 | |
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 1158 | |
Колеса / шины | ||
Размер колес, дюймы | 8.0J×18, 8.0J×19 (передние) / 8.5Jx19 (задние) | |
Размер шин | P225/45R18, P225/40R19 (передние) / P255/35R19 (задние) | |
Запасное колесо | запасное колесо временного использования |