Закажите обратный звонок, и мы подберем Вам другой автомобиль.
Заказать обратный звонокНаш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
Полноприводный внедорожник Рено Колеос готов принять любой вызов! Премиальный уровень оснащения сделал автомобиль востребованным среди самых взыскательных покупателей. Убедиться в удивительных технических характеристиках, непревзойденном комфорте и наличии множества инновационных технологий, Вы можете на тестовом заезде от официального дилера в любое время!
Динамичный и по-хорошему агрессивный вид, мускулистый профиль, хромированные вставки и фирменная оптика Pure Vision со светодиодными ходовыми огнями С-Shape – кроссовер от Renault обращает на себя внимание в потоке городского трафика. Внутри салона водителя и пассажиров ожидает комфорт, напоминающий о путешествиях первым классом: эргономичные сидения с качественной обивкой, подогревом и анатомической боковой поддержкой, панорамный люк, атмосферная подсветка. Все это обеспечит Вам незабываемые ощущения от поездки!
Для продажи в российском сегменте предусмотрены кроссоверы с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 л, мощностью 106 и 126 л.с. соответственно. Также можно купить Рено Колеос с дизельным мотором объемом 2,0 л и мощностью 130 л.с. В любом случае по разумной цене Вы получаете в высшей степени динамичный и продуктивный автомобиль. Расход для бензиновых версий – от 7,5 литров на 100 км смешанного пути, для дизельного варианта – всего 5,8 литра топлива. Для любых комплектаций предусмотрена инновационная трансмиссия CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления.
В заботе о безопасности каждой Вашей поездки производитель оснастил премиальный кроссовер антиблокировочной системой ABS, опцией экстренного торможения AFU, системой стабилизации ESP, подушками и шторками безопасности, системой контроля состояния водителя и обстановки в слепых зонах, креплениями детских кресел Isofix – все это независимо от комплектации и цены.
Новый кроссовер демонстрирует высокую эффективность в отечественных условиях эксплуатации. Для адаптации премиального автомобиля предусмотрена защита картера, защита колесных арок, дистанционный запуск двигателя, подготовка мотора для легкого запуска зимой.
Двигатель и коробка передач |
2,0 л, 144 л. с. СVT X-Tronic |
2,5 л, 171 л. с.СVT X-Tronic |
2,0 л, DCI, 177 л. с. СVT X-Tronic |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х4 | ||
Двигатель |
|||
Двигатель, л | 2,0 | 2,5 | 2,0 |
Топливо | Бензин | Дизель | |
Норма токсичности | Euro5 | ||
Рабочий объем, см3 | 1 997 | 2 488 | 1 995 |
Число цилиндров | 4 | ||
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 | 15,6 |
Общее число клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 144 | 171 | 177 |
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) | 106 (6 000) | 126 (6 000) | 130 (3 750) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 200 (4 400) | 233 (4 000) | 380 (2 000) |
Тип впрыска | Распределительный впрыск с электронным управлением | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива с общей рампой |
Коробка передач | |||
Тип коробки передач | CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель рулевого управления | С электроусилителем | ||
Диаметр разворота, м | 114 | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Колеса и шины | |||
Размерность шин | 225/60 R18 | ||
Тормозная система | |||
ABS Bosch | 9,1 | ||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм |
Дисковые 296х26 | Дисковые 320х28 | |
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм | Дисковые 292х16 | ||
Динамические характеристики | |||
Аэродинамика, м2 / Сх | 0,919 / 0,353 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 | 9,5 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 33,6 | 31,9 | 31,0 |
Расход топлива | |||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км | 174 | 192 | 153 |
Размер бака | |||
Размер топливного бака, л | 60 | ||
Массовые характеристики | |||
Масса без нагрузки, кг | 1 600 | 1 607 | 1 742 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1 080 | 1 200 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1 260 | 1 240 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 2 140 | 2 157 | 2 280 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 650 | |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 750 | ||
Габариты | |||
Длина, мм | 4 672 | ||
Ширина, мм | 1 843 | ||
Высота, мм | 1 673 | ||
Колесная база, мм | 2 705 | ||
Колея передних колес, мм | 1 591 | ||
Колея задних колес, мм | 1 586 | ||
Объем багажника, л | 538 | ||
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм | 210 | 208 |