Renault Logan – субкомпактный автомобиль, комфортный для вас и вашего бюджета! Стильный внешне, практичный внутри, экономичный в обслуживании – он станет помощником для вашей семьи, партнером в бизнесе или напарником в самых ярких путешествиях. Вариации комплектаций и цен позволят сделать выбор, подходящий именно вам. Для российского сегмента доступны в продаже версии Access, Life, Drive и Style. Больше об особенностях каждого варианта можно узнать на тест-драйве от официального дилера, выбрав для пробега по столичным улицам любую версию из представленных в наличии.
В версии 2019 модельного года автомобиль существенно видоизменился и стал еще больше соответствовать трендовым тенденциями. Линии, очерчивающие бампер, стали более выразительными и динамичными. На противотуманных фарах появились стильные накладки, а радиаторная решетка получила эффектный декор в виде хромированных вставок. Передняя оптика обращает на себя внимание издалека. Сдвоенные фары выразительной формы подчеркнуты светодиодными C-образными ДХО. Интерьер субкомпакта порадует всех – производителю удалось при минимальной цене оформить его материалами высокого качества, в элегантной стилистике и в соответствии с требованиями высоких технологий.
В зависимости от водительских предпочтений и амбиций, купить Рено Логан можно с силовым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 или 113 л.с. На выбор доступны и различные виды трансмиссии – пятиступенчатая механика и АКП4. Расход топлива в различных комплектациях составляет от 6 до 8 литров на сто км смешанного цикла.
Большое внимание уделено системам безопасности. Субкомпактный автомобиль оснащается комплектом подушек, системами ABS и ESP, парковочными датчиками, креплениями детских кресел Isofix, круиз-контролем и эффективными противотуманными фарами. Все это обеспечит вам качественные и спокойные путешествия, куда бы вы ни отправились на своем Рено Логан.
За 13 лет выпуска в России, новый Рено Логан прекрасно адаптировался к местным условиям эксплуатации и стал надежным помощником в решении любых транспортных задач. Автомобиль стабильно заводится в зимние морозы, не перегревается в жару. Высота клиренса в 172 мм и усовершенствованная энергоемкая подвеска обеспечивает ему беспроблемное прохождение сложных участков дорог.
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | ||
---|---|---|---|---|---|
Число мест | 5 | ||||
Двигатель |
|||||
Рабочий объем, см3 | 1 598 | ||||
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 78,0 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | ||
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 83 (113) / 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н⋅м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 152 / 4000 | ||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | ||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | ||
Коробка передач | |||||
Коробка передач | МКП5 | АКП4 | МКП5 | ||
Число передач | 5 | 4 | 5 | ||
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3,727 | |
II | 2,048 | 1.499 | 2,048 | ||
III | 1,393 | 1 | 1,393 | ||
IV | 1,029 | 0.710 | 1,029 | ||
V | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3,545 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,067 | ||
Рулевое управление | |||||
Диаметр разворота, м | 10 | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Колеса и шины | |||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||
Тормозная система | |||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||||
Передние тормоза: диски, мм | 259x12 | 258x22 | 259x12 | 258x22 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 | 171 | 177 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 10,7 | |
Расход топлива по нормам ЕЭС 99-100 | |||||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 8,5 | |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,6 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,6 | |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 153 | |
Топливный бак, л | 50 | ||||
Массовые характеристики | |||||
Снаряженная масса, кг | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 125 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 810 | 860 | 820 | ||
Нагрузка на заднюю ось, кг | 860 | 800 | 790 | ||
Полная масса транспортного средства, кг | 1 545 | 1 600 | 1 550 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 090 | 800 | 790 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 550 | 575 | 560 |