Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

Mazda 6 или Kia K5 — что взять?

С появлением на российском рынке нового седана премиального качества Kia K5 у одного из лидеров сегмента — Mazda 6, похоже, появилась серьезная конкуренция. Так ли это и какую из двух моделей выбрать в качестве будущего автомобиля, давайте разбираться вместе

Надежный и хорошо известный всему миру японский седан Mazda 6 выделяется среди конкурентов профилем с плавными, словно скользящими линиями, которые перемежаются с четко очерченными выштамповками деталей кузова. Капот удлинен, и в едином ансамбле с ним выступают зауженные фары головного света. Акцент сделан на расширенной радиаторной решетке, окантованной хромированной рамкой, и демонстративно выступающим снизу передним бампером. В длину седан достигает 4870 мм, в ширину равен 1840 мм, в высоту — 1450 мм. Дорожный просвет составляет скромные 165 мм (несмотря на то, что он был увеличен специально для России).

Новый Kia K5, который представлен на российском рынке чуть меньше года, противостоит «японцу» ярко выраженным спортивным характером — широкой решеткой радиатора «улыбка тигра», выступающей в единой стилистике с фарами. Сохраняется здесь свойственная Kia плавность линий, и это хорошо заметно в передней части седана. За счет расширенных крыльев и оригинальной выштамповки в нижней части дверей, визуально заужающей кузов, K5 выглядит вытянуто-спортивным. Бонусом ко всему идут безрамочные двери и хромированная окантовка по краям крыши, плавно стекающая к нижнему срезу заднего стекла. По размерным характеристикам корейский автомобиль несколько превосходит Mazda 6, в длину он равен 4905 мм (+50 мм), в ширину — 1860 мм (+25 мм), а вот в высоту чуть проигрывает — 1445 мм (-20 мм). Клиренс заявлен в 155 мм, что еще меньше, чем у японского седана.

Интерьер «японца» можно охарактеризовать словосочетанием «современная сдержанность» — количество физических кнопок минимально, все функции выполняются с использованием «парящего» тачскрина или мультируля. Сам салон выполнен из кожи премиального качества с декоративными вставками из японского ясеня (в топовых версиях). Кожей отделаны не только сиденья, но и центральная панель, а также тоннель трансмиссии с дверными картами. Многие эксперты и автолюбители отмечают высокую шумоизоляцию и повышенную комфортабельность салона.

Интерьер Kia K5 смело можно назвать ультрасовременным — на центральной панели установлен 10,25-дюймовый тачскрин, за управление климат-контролем отвечают сенсорные клавиши, за выбор режимов переключения трансмиссии — лаконичная шайба, а ключевые технические параметры автомобиля фиксирует 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. Завершает историю ультрасовременного дизайна сенсорная подсветка салона, световая линия которой протянута по дверным картам до передней панели.

Технические характеристики Mazda 6 представлены атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 л (150 л.с. и 213 Нм крутящего момента), 2,5-литровым атмосферным мотором (194 л.с. и 258 Нм крутящего момента) и аналогичной по объему силовой установкой с турбонаддувом (231 л.с. и 420 Нм крутящего момента) и разгоном до 100 км/ч за 7 сек., а также экономией топлива в пути при расходе 7,7 л на 100 км. Все варианты силовых установок работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

Корейский бизнес-седан представлен 2,0-литровым двигателем (150 л.с. и 192 Нм крутящего момента) в паре с 6-диапазонным автоматом и мотором объемом 2,5 л (194 л.с. и 246 Нм крутящего момента) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе силовые установки доступны только с передним приводом. Разгон до 100 км/ч самого мощного двигателя в линейке будет возможен за 8,6 сек. (уступает «шестерке» чуть больше полутора секунд), тогда как показатели экономичности несколько лучше — 7,1 л на 100 км пути.

Mazda 6 представлена в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme Plus. Стартовая стоимость — от 1 680 000 руб. Начиная с базовой версии предлагаются светодиодные фары с функцией противотуманных фар, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал и пр. Топовая комплектация включает в себя бесключевой доступ, подогрев задних сидений, систему перезапуска двигателя i-stop, камеру кругового обзора, камеру заднего вида с динамический разметкой и пр. Ценовой диапазон в зависимости от выбранного двигателя от 2 035 000 руб. до 2 525 000 руб.

Новый Kia K5 стартует с отметки в 1 659 900 руб. и сюда входят светодиодные передние фары и светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, датчик света, система выборов режимов движения Drive Mode Select и пр. Топовые версии K5 (от 2 184 900 руб. до 2 389 900 руб.) включают в себя Bluetooth для подключения мобильного телефона, стеклоподъемник водителя с функцией Auto, расширенный пакет систем безопасности — систему предупреждения об экстренном торможении, систему помощи при трогании на подъеме, интегрированную систему активного управления и пр.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что выбрать из двух моделей не так-то и просто. Безусловно Kia K5 привлекает ценой, обилием предложенных комплектаций (10 вариаций) и современным салоном. Но и Mazda 6 готова ответить не менее комфортным салоном с намеком на консерватизм и премиальным качеством исполнения всех деталей, также в линейке двигателей «японца» значится неоспоримый «турбо лидер» c высокими характеристиками разгона и экономичными показателями. К тому же, не стоит забывать, что в 2022 году ожидается выход на мировой рынок нового поколения Mazda 6.

Таким образом, окончательный выбор между K5 и Mazda 6 объективно может быть сделан только лишь исходя из личных предпочтений, социального статуса и возраста будущего автовладельца, так как оба автомобиля составляют друг другу достойную конкуренцию.

Использованы фотографии: www.kia.ru, www.mazda.ru

Похожие новости

Авто в наличии


Kia K5
Kia K5
2023
DCT 7, 1,5 л, 170 л.с., Бензиновый, FWD, Белый металлик
В наличии: 2 авто
с учетом выгоды 300 000 р.
от 3 098 690 р.
Подробнее