Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

Toyota Tundra 2022 года выпуска: когда ждать в России

Представители японского бренда официально презентовали новое поколение пикапа Toyota Tundra, предыдущая генерация которого продавалась по всему миру в течение 14 лет

Внешность Tundra 2022 была серьезно изменена в стиле Technical muscle и масштабирована — увеличилась передняя часть, а массивная радиаторная решетка, очерченная объемной хромированной рамкой, теперь играет в паре с прямоугольниками ходовых огней.


Фары получили видоизмененную графику, задний бампер стал монолитным, а колесные арки визуально более обозначенными.


Третье поколение Tundra теперь официально двухрядное с кабинами в двух конфигурациях — стандартной Double Cab (с грузовым отсеком 2,0 или 2,5 м) и расширенной CrewMax (с грузовым отсеком 1,7 или 2,0 м). При этом грузовое отделение выполнено из композитных материалов с усилением в виде алюминиевых деталей, а кабина, как и раньше, осталась стальной. В новой модели Tundra жесткости рамы уделяется повышенное внимание — вдвое увеличена толщина коробчатого профиля прямоугольной формы, а в средних и топовых комплектациях монолитные опоры двигателя заменены на гидравлические. Подвеска была кардинально переработана, теперь двухтрубные амортизаторы идут по кругу во всех базовых версиях. Допопция при этом располагает задней пневмоподвеской, которая позволит значительно повысить нагрузку на заднюю ось и создать максимальную плавность хода. Традиционный задний неразрезной мост теперь базируется на пружинах вместо рессор. Передняя подвеска осталась двухрычажной. Грузоподьемность увеличилась до 880 кг (+11%).


Также производитель предлагает доппакеты:

  • TRD Sport с заниженной пружинной подвеской
  • TRD Off-Road c однотрубными амортизаторами, круиз-контролем и блокировкой заднего дифференциала
  • TRD Pro с увеличенным на 28мм клиренсом дополнительной защитой днища и усиленными передними стабилизаторами

Теперь пройдемся по технической части. Во-первых, Toyota Tundra лишилась восьмицилиндровых силовых установок, им на смену пришел двигатель V6 (установленный под капотом Land Cruiser 300) — это BiTurbo установка объемом 3,4 литра (394 л.с. и 649 Нм крутящего момента). Для сравнения, прежний V8 выдавал 386 л.с. и 544 Нм крутящего момента. Работать новый мотор будет в паре с 10-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену 6-ступенчатому автомату. Привод предлагается задний или полный с понижающей передачей в качестве альтернативы. Также для американского рынка будет предложена гибридная установка i-Force Max c электромотором общей мощностью в 443 л.с. и 790 Нм крутящего момента (емкость тяговой батареи пока не озвучена, но уже известно, что она будет размещаться в кабине под задним диваном).


Интерьер нового Toyota Tundra выполнен в консервативном стиле. В базе приборная панель осталась аналоговой со шкалами в 4,1 дюйма, а на центральной панели располагается 8-дюймовый монитор мультимедийной системы.


В дорогих версиях все иначе — виртуальная панель приборов вырастает в диаметре до 12,3 дюймов, а экран мультимедиа становится 14,0-дюймовым. Опционал расширен и уже в базовой комплектации включает адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов и велосипедистов, систему контроля полосы движения, слепых зон, автоматический дальний свет и пр. К тому же Tundra 2022 года стала первой моделью японского бренда, которая получила в списке оборудования систему Auto Multimedia с возможностью голосового управления и создания нескольких пользовательских профилей с персональными настройками и любимой музыкой, которые, ко всему прочему, могут быть сохранены в «облаке» и использованы на других автомобилях. Помимо всего прочего, управление пикапом будет возможно непосредственно с мобильного устройства, а мультимедиа уже в базе будет синхронизироваться с приложениями Apple CarPlay и Android Auto.

Стоимость на третье поколение пикапа будет объявлена ближе к дате старта продаж, которая запланирована на конец 2021 года.


В России японский бренд представлен пикапом Hilux, который в прошлом году пережил обновление и в августе этого года дополнился новой комплектацией Престиж. Стартовая стоимость на внедорожник начинается с отметки 2 838 000 руб. Цена на топовую версию заявлена от 3 709 000 руб.

Использованы фотографии: www.toyota.ru

Похожие новости