Закажите обратный звонок, и мы подберем Вам другой автомобиль.
Заказать обратный звонокНаш специалист свяжется с вами в самое ближайшее время.
С новым Киа Сид каждое Ваше путешествие превратится в увлекательное приключение, ведь отныне хэтчбек стал еще более привлекательным, эмоциональным и спортивным. Наконец пришло время его появления после длительного волнующего ожидания! В версии 2024 - 2025 модельного года он уже доступен в продаже в автосалоне официального дилера Автомир в Москве.
Обновленный Киа СИД отличается свежим оригинальным экстерьером. Стоит отметить высочайший уровень аэродинамики, благодаря усовершенствованной форме, а также полностью светодиодную оптику. Оснащение интерьера порадует тщательно продуманной эргономикой и интуитивно понятными органами управления. Приятные на ощупь качественные материалы, слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль и множество заботливо предусмотренных опций существенно облегчают жизнь автовладельца.
Исключительно для российского сегмента разработаны шесть комплектаций южнокорейского хетчбэка – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Для наших покупателей это означает возможность приобрести идеально подходящий под их индивидуальные запросы и бюджет автомобиль. Линейка бензиновых двигателей: 1,4-литровый на 100 л.с., 1,6-литровый на 128 л.с. и турбированный объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с.
Оцените удачный выбор моторов для хетчбэка на тестовом заезде: разгон до ста км/ч выполняется за 9,2 секунды, а на 100 км по городу потребуется всего 7,7 литров бензина. Для удобной эксплуатации можно выбрать транспортное средство с привычной коробкой – МКПП6 или АКПП6.
Для обозначенной производителем цены комплектация технологиями безопасности является очень достойной. Кузов более чем наполовину состоит из усиленной стали, в наличии подушки, шторки и множественные электронные ассистенты – контроль удержания в полосе, предупреждение об ограничении скорости, помощник для выезда с парковки, антиблокировка тормозов и т.д. Адаптация для отечественных дорог проявляется в энергоемкой подвеске и неприхотливости к качеству топлива. Отправляйтесь в путь с уверенностью в каждом километре пути и надежности любой системы южно-корейского автомобиля!
| Двигатель | ||||
|---|---|---|---|---|
| Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
| Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72,0 x 84,0 | 77 x 85,44 | 71,6 x 84,0 | |
| Степень сжатия | 10,5 | 10 | ||
| Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 99,6 (6000) | 127,5 (6300) | 140 (6000) | |
| Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 73,3 (6000) | 93,8 (6300) | 103 (6000) | |
|
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
134 (4000) | 154,6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
| Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) | 13,7 (3500) | 15,8 (4850) | 24,0 (1500~3200) | |
| Блок цилиндров | алюминий | |||
| Головка блока цилиндров | алюминий | |||
| Поддон | сталь | |||
| Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
| Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
| Топливная система | распределенный впрыск, MPI | система непосредственного впрыска, GDI | ||
| Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
| Система охлаждения | жидкостное охлаждение | |||
| Трансмиссия | ||||
| Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
| Количество передач | 6 | 7 | ||
| Тип привода | передний | |||
| Главная передача | 4,4 | 4,267 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
| Задняя передача | 3,7 | 3,44 | 5,304 | |
| 1-я | 3,769 | 3,615 | 4,4 | 3,929 |
| 2-я | 2,045 | 1,955 | 2,726 | 2,318 |
| 3-я | 1,37 | 1,834 | 2,043 | |
| 4-я | 1,036 | 1,392 | 1,07 | |
| 5-я | 0,893 | 1 | 0,822 | |
| 6-я | 0,774 | 0,884 | ||
| 7-я | - | 0,721 | ||
| Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
| Размер диска (диаметр x толщина), мм | 200х8,1 | 210х8,3 | - |
C1: 235х140 C2: 228,6х140 |
| Объем масла в трансмиссии, л | 1,6-1,7 | 6,7 | 1,9-2,0 | |
| Рулевое управление | ||||
| Тип | электроусилитель | |||
| Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
| Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
| Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
| Подвеска | ||||
| Подвеска (передняя/задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
| Амортизаторы | газовые | |||
| Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
| Легкосплавный диск | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
| Масса | ||||
| Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1185 / 1325 | 1204 / 1343 | 1232 / 1364 | 1260 / 1402 |
| Полная масса | 1760 | 1780 | 1800 | 1850 |
| Масса прицепа (не оборудованого тормозами), кг | 600 | 450 (600) | ||
| Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
| Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
| Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
| Тормозная система | ||||
| Передние тормозные диски |
STD: вент. диск / 280 x 23 OPT: вент. диск / 305 x 25 |
|||
| Задние тормозные диски |
STD: вент. диск/ 272 x 10 OPT: вент. диск/ 284 x 10 |
|||
| Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина, мм | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
| Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
| Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм | 23,81 | |||
| Тип стояночного тормоза | ручной тормоз, электронный стояночный тормоз | |||
| Кузов | ||||
| Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4310 х 1800 х 1447 | |||
| Колесная база, мм | 2650 | |||
| Колея (передняя, задняя), мм | 15'': 1573 / 1581; 16'': 1565 / 1573; 17'': 1559 / 1567 | |||
| Свес (спереди / сзади) | 880 / 780 | |||
| Дорожный просвет, мм | 150 | |||
| Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 15,4 / 23,9 | |||
| Тип кузова | хэтчбек | |||
| Количество дверей / мест | 5 / 5 | |||
| Динамика | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
| Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 10,5 | 11,5 | 9,2 |
| Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,5 | 8,4 | 6,5 |
| Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35,8 (AB mode) | |||
| Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
| Топливная экономичность | ||||
| Город, л/100 км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
| Трасса, л/100 км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
| Смешанный, л/100 км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
| Выбросы CO2 | ||||
| Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
| Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
| Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
| Внутренние размеры | ||||
| Длина x ширина x высота интерьера, мм | 1832 х 1511 х 1185 | |||
| Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1073 / 883 | |||
| Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 987 / 968 | |||
| Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1428 / 1406 | |||
| Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1370 / 1352 | |||
| Электрооборудование | ||||
| Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | |||
| Генератор | 13,5V 90A | |||
| Стартёр | 12V 0,9kW | |||
| Вместимость | ||||
| Минимальный объем багажника, л | 395 | |||
| Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л | 1291 | |||
| Колеса / шины | ||||
| Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
| Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), стальной диск (4TX15, 4TX16) | |||