Долго раздумывал, стоит ли брать или нет? Почитав отзывы и глянув видео, меня чуть не сбили с толку. Много хороших отзывов и столько же негатива... В итоге цена авто перевесила. Взял Haval H9 2022 года, бензиновый, езжу на нем уже 10 месяцев. А впечатления есть, чего рассказать. Очень доволен этой машиной, двигатель вполне себе для повседневки, без задержек обгоняет, расход около 14-15 литров, но я не могу ездить спокойно, но о своем выборе не жалею, машина супер! Хорошая шумоизоляция. Ни одной из проблем, о которых пишут обозреватели, у меня не было! Кажется, что все эти недостатки заказные, оплачены конкурентами. Скорее можно сказать, что есть непривычные функции настройки, но это не минус, а особенность настроек... Есть и минусы, как у любого производителя.
За эти деньги лучше не найдешь! Но цена на Haval растет быстрее, чем у конкурентов. Единственное, что меня не устраивает – работа дворников и расход топлива в городе. В остальном недостатков не заметил. Раньше я смотрел на Китай с улыбкой, пока не прокатился на Джолионе у своих знакомых. Это и стало решением купить эту машину. Приятные фишки – бесключевой доступ и автозапуск через приложение My Haval на телефоне. До 140 км/ч он едет уверенно, но потом уже тяжело, ведь у него высокий и квадратный кузов. Эта машина не для гонок, но все равно быстрая. Салон просторный, музыка хорошая на 4, работу двигателя в салоне не слышно. Есть шум задних арок, как у всех бюджетных автомобилей. Коробка (робот) переключает без рывков, но требует привыкания, есть свои нюансы. Она очень надежна (200 тысяч километров гарантия на неё). Всем удачи!
Купила Renault Duster 1.3 TCe 150л.с, бензин, МТ, 4 WD в январе 2021года. Пробег уже 41000, проблем с машиной не знаю. Резвая, разогналась однажды до 160 км/ч, и даже не заметила, пока на спидометр не посмотрела. Никакой вибрации, не кидает из стороны в сторону. На бездорожье едет мягче, чем по асфальту. В салоне климат, летом прохладно, зимой тепло. Сиденья удобные, очень довольна машиной!Единственное в чем проблема - это шины, на которых машина с завода -я замучилась их латать. Раз 6 уже ремонтировала, причем боковины крепкие, а в области протектора легко прокалывается. То камнем, то саморезов, то ещё не знаю чем. Хотя стоит не самая дешёвая - Bridgestone Dueler H/T. Буду их менять весной.
Отличный автомобиль Chery Tiggo 7 Pro Max ! В восторге вся семья! Удобный, комфортный, умный) Как говорит мой супруг: гаджет на колесах))) Пробки на дорогах уже не бесят, просто хочется ехать и ехать на этом автомобиле! Довольны покупкой именно этого автомобиля!
Машина - просто отличная! Она намного доступней, чем автомобили из кореи и японии. Большое количество проверок помогли убедиться в ее надежности на протяжении долгих поездок, вроде Петербург-Якутск. Даже при минус 50 градусах, обогреватель в салоне справился на все сто процентов! И двигатель, и ходовая часть работали как часы, без скрипов и ненужных шумов. В городе расход составляет 10-12 литров на 100 км, а на трассе 9-10 литров на 100 км, при скорости 100-130 км/ч. Автомобиль завален электроникой, и она все отлично функционирует, даже после установки антигравийной пленки. Никаких ошибок или проблем не возникло.
Приветствую, друзья! Уже месяц я владею этим автомобилем, и хочу сказать, что он действительно динамичный. Я проверил его на практике, когда ехал из Краснодара в Москву на первое ТО. Он отлично справляется с гористой местностью и моментально разгоняется при обгоне. Управляемость на самом высоком уровне, и вариатор работает очень плавно. Мне очень нравится, что при нажатии на газ он реагирует моментально. Что касается салона, он очень современный, с красивой приборной панелью и комфортными мягкими сиденьями. В автомобиле много места для пассажиров, но багажник среднего размера. В общем, если не предпочитаете Ладу, то эта машина - отличный выбор. Рекомендую вам покупать ее, вы не пожалеете!
Привет всем автоманам! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Проехал на нем уже 1500 км и пока машина меня не подвела. В целом, Tiggo 4 Pro имеет крутой стиль, удобный салон и надежно ездит по дорогам. Все это делает его отличным выбором в своем классе. Буду на связи, чтобы поделиться приключениями с Tiggo 4 Pro!
Я за пару месяцев до покупки исследовал информацию об этой машине, съездил на тест-драйв. Ну что сказать, авто понравилось. Едет прилично, хотя реакция на газ немного особенная. Подвеска жестковата, но в целом комфортная. Салон просторный, багажник нормальный. Внешний вид и интерьер просто шикарные!
Дизайн сделал какой-то бельгиец, который раньше разрабатывал первый БМВ Х6, двигатели и механическую коробку наверняка "позаимствовали" у европейцев (хотя пока не до конца отстроили)), муфта полного привода от Борг Ворнер, электрика от Делфи и Бош. Кузова делают из оцинкованной стали.
Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.
Пару лет назад я мечтал о Лендкрузере, но в итоге решил купить Хавал и позабыл об этом дорогом и не слишком удобном японце. Просто Крузаки отдыхают, когда этот комфортный и мощный китаец проносится по дорогам. Что за простор в этой машине! Я даже проехал на ней вниз по южному побережью. Она безупречно справляется с горами и переправами через реки. Дети чувствуют себя уютно на заднем сиденье. Можно ехать двое суток, и их просто не слышно и не видно, места в нем полно. А на заднем сиденье помещается даже большая собака, типа майорского мастифа, и вагон вещей. Все системы и компоненты невероятно надежные. За все время владения я только менял расходники.
Братцы, за год эксплуатации этой машинки не нашел ни одного минуса! Она просто восхитительна и идеально подходит для семьи! Могу перечислять плюсы этого авто бесконечно... Это тот вариант, которого надо держаться! Забудьте все стереотипы: надежный, качественный, комфортный, современный, просторный, и, главное, глаз радует! На дальних поездках усталость пропадает, вы всегда будете комфортно сидеть за рулем, как и ваши пассажиры на заднем сиденье - места там предостаточно, да еще и спинку можно регулировать. При обгоне всегда ощущаешь уверенность, тут динамики хоть отбавляй! Особо отмечу заднюю подвеску - она просто волшебно влияет на управляемость, сцепление с дорогой и комфорт на высшем уровне! Это отличная тачка, которая будет радовать вас на дорогах много-много лет! Удачи всем!