Встречайте в продаже в автосалоне официального дилера – новый Киа Сид СВ. Динамично очерченный кузов скрывает достаточно просторный салон и невероятно большой багажник. Интересно, что до средней стойки дизайн универсала идентичен хэтчбеку, но благодаря инженерной задумке по увеличению заднего свеса, багажный отсек стал больше почти на 600 литров. Теперь Вам доступны поездки на любые расстояния – ведь с собой можно взять абсолютно все, что угодно!
Кто сказал, что универсал – это скучно? Практичность нового Ceed SW не мешает ему производить сильное впечатление на окружающих. Фары головного света трендовой формы, светодиодные дневные ходовые огни Ice-Cube и широкий выбор колесных дисков заметно актуализировали узнаваемый образ корейского универсала. Внутри Киа Сид СВ буквально наполнен идеями, облегчающими Вашу жизнь – множество решений для получения дополнительного полезного объема, удобство хранения мелочей, надежная фиксация грузов в багажнике. Опробуйте универсал на тестовом заезде, чтобы понять – инженеры и дизайнеры заслуживают персональной благодарности!
В наличии в автосалоне официального дилера Киа Сид СВ с тремя видами бензиновых двигателей: 1,4-литровый мощностью 100 л.с., 1,6-литровый мощностью 128 л.с. и турбированный 1,4-литровый мощностью 140 л.с. В последнем варианте для разгона до «сотки» универсалу нужно всего 9,4 секунды. Варианты коробок передач – на выбор шестиступенчатая механика или автомат. В тандеме с турбированным силовым агрегатом эффективно взаимодействует семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – 7DCT.
Степень безопасности нового автомобиля – на высоте! Производителем предусмотрена антиблокировочная система (ABS), ассистент при трогании на подъеме (HAC), ассистент при экстренном торможении (BAS), интегрированная система активного управления (VSM). Все это означает, что Ваш южно-корейский автомобиль минимизирует вероятность неприятностей на дороге. Среди факторов пассивной безопасности, начиная с минимальной по цене комплектации – подушки, крепления для детских кресел Isofix, а также усиленный кузов из усовершенствованного стального сплава.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Тип топлива | бензиновый | |||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 72,0 x 84,0 | 77 x 85,44 | 71,6 x 84,0 | |
Степень сжатия | 10,5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 99,6 (6000) | 127,5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 73,3 (6000) | 93,8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
134 (4000) | 154,6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) | 13,7 (3500) | 15,8 (4850) | 24,7 (1500~3200) | |
Блок цилиндров | алюминий | |||
Головка блока цилиндров | алюминий | |||
Поддон | сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | распределенный впрыск, MPI | система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | жидкостное охлаждение | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,400 | 4,467 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,700 | 3,583 | 3,440 | 5,304 |
1-я | 3,769 | 3,308 | 4,400 | 3,929 |
2-я | 2,045 | 1,962 | 2,726 | 2,318 |
3-я | 1,370 | 1,323 | 1,834 | 2,043 |
4-я | 1,036 | 1,024 | 1,392 | 1,070 |
5-я | 0,893 | 0,825 | 1,000 | 0,822 |
6-я | 0,774 | 0,704 | 0,774 | 0,884 |
7-я | - | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (диаметр x толщина (мм)) | 200х8.1 | 235х8.65T | - |
C1: 235х140 C2: 228.6х140 |
Объем масла в трансмиссии, л | 1,6-1,7 | 1,5-1,6 | 6,7 | 1,9-2,0 |
Рулевое управление | ||||
Тип | электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Амортизаторы | газовые | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1222 / 1 325 | 1241 / 1372 | 1269 / 1407 | 1297 / 1429 |
Полная масса | 1800 | 1820 | 1850 | 1880 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (оборудованого тормозами), кг | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормозные диски |
STD: вент. диск / 280 x 23 OPT: вент. диск / 305 x 25 |
|||
Задние тормозные диски |
STD: вент. диск/ 272 x 10 OPT: вент. диск/ 284 x 10 |
|||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина, мм | LHD: 285.5, RHD: 262, 90 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | ручной тормоз, OPT: электронный стояночный тормоз | |||
Кузов | ||||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4600 х 1800 х 1475 | |||
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | ||
Колея (передняя, задняя), мм | 15'': 1573 / 1581; 16'': 1565 / 1573; 17'': 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди / сзади) | 880 / 1070 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 15,4 / 18,7 | |||
Тип кузова | универсал | |||
Количество дверей / мест | 5 / 5 | |||
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,9 | 8,6 | 6,6 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35,8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
Топливная экономичность | ||||
Город, л/100 км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100 км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100 км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Выбросы CO2 | ||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
Внутренние размеры | ||||
Длина x ширина x высота интерьера, мм | 1832 х 1511 х 1197 | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1073 / 883 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 994 / 990 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1428 / 1406 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1370 / 1352 | |||
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора, А·ч | 60 | |||
Генератор, В, А | 13.5V 90A | |||
Стартёр, В, кВт | 12V 0.9kW | |||
Вместимость | ||||
Минимальный объем багажника, л | 625 | |||
Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях, л | 1694 | |||
Колеса / шины | ||||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск (размер / вылет) | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), стальной диск (4TX15, 4TX16) |