Компания Hyundai готовит обновление самого большого кроссовера в линейке — трехрядного Palisade. В данный момент автомобиль проходит дорожные испытания
Несмотря на то, что примерная дата выхода на рынок рестайлинговой версии Hyundai Palisade уже известна — второй квартал 2022 года — внешность кроссовера держится в тайне, а все дорожные испытания проходят в строгой секретности с полностью закамуфлированным автомобилем.
Предполагается, что обновленный кореец получит видоизмененную головную оптику, решетку радиатора с новым дизайнерским рисунком и доработанные бамперы. Опциональный список систем безопасности будет максимально расширен, а мультимедийная система получит больший по размерам сенсорный дисплей и дополнится новым функционалом. Не исключено, что будущим владельцам рестайлинговой версии будут предложены новые варианты отделки салона (цвет и материал).
Если с экстерьерными изменениями можно пока только строить догадки, то салон обновленного SUV уже попал в кадры внимательных фоторепортеров.
Первое, что обращает на себя внимание — новое мультирулевое колесо, которое не только получило хромированное обрамление и перестало быть трехспицевым, но и теперь идентично рулю новой Hyundai Sonata.
Еще одно изменение — это переработанный блок управления системой климат-контроля, часть аналоговых кнопок которого останется в прошлом и трансформируется в сенсорные клавиши.
О технических изменениях пока ничего не сообщается, однако, по инсайдерской информации в моторной гамме может появиться турбированный двигатель объемом 2,5 л, который придет на смену 3,8-литровому атмосферному двигателю V6.
В российских дилерских центрах Hyundai Palisade представлен в двух вариантах силовых установок — 3,5-литровым бензиновым двигателем (249 л.с. и 336 Нм крутящего момента) и 2,2-литровым дизельным турбомотором (200 л.с. и 440 Нм крутящего момента). Оба агрегата работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC с электроуправляемой многодисковой муфтой. Бензиновая версия кроссовера разгоняется до 100 км в час за 8,1 сек. и имеет средний расход топлива 10,6 л. Дизельный вариант демонстрирует разгон до 100 км в час за 10,1 сек. и тратит топлива по смешенному циклу — 7,3 л.
В длину кореец равен 4981 мм, в ширину — 1976 мм, в высоту — 1750 мм. Колесная база при этом составляет 2900 мм. Салон Palisade предлагается как в 7-местном (с «капитанскими» креслами второго ряда и посадочной формулой 2+2+3), так и в 8-местном исполнении (с профилированным «диваном» в третьем ряду и посадочной формулой 2+3+3). И это при том, что объем багажного отделения — 510 литров и 1297 литров с учетом сложенных сидений третьего ряда.
Внешне автомобиль отличает светодиодная головная оптика с характерным прищуром, задние светодиодные фонари и легкосплавные колесные диски в размерности R18 и R20 (в зависимости от комплектации).
Полный набор опций включает в себя автоматическое открывание багажной двери с возможностью регулировки скорости открывания, двухсекционную панорамную крышу, регулировку водительского кресла в 12 направлениях, подогрев задних сидений и пр.
Для езды по бездорожью предусмотрена возможность выбора режимов — Снег, Песок и Грязь — с выводом на приборную панель или экран навигатора.
Для удобства вождения добавлена опция вывода на лобовое стекло показаний приборов, для комфорта в салоне установлен трехзонный климат-контроль (доступен уже в стартовой версии), 10,25-дюймовый экран мультимедиа оснащен навигационной системой (в базе предусмотрен 8-дюймовый экран мультимедиа), добавлена функция приглушения звука, а на спинках передних сидений предусмотрены USB-порты для зарядки мобильных устройств. За безопасность передвижения отвечает система мониторинга слепых зон, система предотвращения столкновения при выезде с парковки, система безопасного выхода из автомобиля, система кругового обзора, 6 подушек безопасности (установлены начиная с базовой версии). Также стартовый набор предусматривает обогрев руля, парктроник, камеру заднего вида и систему бесключевого доступа.
Hyundai Palisade предлагается в нескольких комплектациях:
Опционально для версий Lifestyle и Prestige доступен пакет Smart Sense, включающий систему автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, систему автоматического управления дальним светом, систему слежения за состоянием водителя и пр. Стоимость пакета оценивается в 90 000 руб. Также придется доплатить 20 000 руб. за выбор цвета, бесплатная палитра кузова ограничивается единственным оттенком — белым.