Компания Hyundai презентовала седан Elantra нового поколения, включая гибридную версию автомобиля. Производство и старт продаж намечены на четвертый квартал 2020 года
Новая Elantra, по-прежнему оставаясь седаном, получила увеличенный салон за счет «сдвинутых» назад сидений второго ряда. При этом крышка багажного отделения значительно уменьшилась, приблизив силуэт автомобиля к лифтбэкам других марок. Большую динамику экстерьеру придают сильно заваленные задние стойки. Также спортивный стиль новой Elantra подчеркивает заниженная линия крыши. Размерные характеристики седана седьмого поколения изменились в основном в пользу увеличения, так, в длину Elantra выросла на 30 мм — до 4650 мм, в ширину на 25 мм — до 1825 мм, а вот в высоту «потеряла» 20 мм — 1420 мм. Значения колесной базы также оказались со значением «плюс» — 2720 мм, а диаметр колесных дисков теперь можно выбрать в диапазоне от R15 до R17.
Представители корейского бренда заверили, что за счет увеличения колесной базы новая генерация Hyundai Elantra сможет похвастаться более вместительным салоном, при этом важным дополнением станут кресла, установленные ниже, чем в седане предыдущего поколения. К слову, компоновка сидений получила название «иммерсионный кокон» — явная отсылка к кабине самолета. Базовые версии нового седана будут оснащены аналоговой приборной панелью и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы с клавишами и рукоятками по бокам. Топовые комплектации получат единую панель, под стеклом которой будут установлены два 10,25-дюймовых цифровых экрана — один для приборов, второй для мультимедийной системы. К слову, поддержка систем Apple CarPlay и Android Auto будет обеспечена уже в базовых версиях.
Пакет опций будет включать в себя адаптивный круиз-контроль, функцию голосового управления встроенными программами мультимедиа, аудиосистему Bose и функцию Digital Key (цифровой ключ с возможностью загрузки на смартфон), подсветку салона в 64 вариантах цветов и пр.
Технические характеристики новой Hyundai Elantra в зависимости от рынка продаж будут представлены двумя вариантами бензинового атмосферного двигателя MPI — 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) в паре с клиноцепным вариатором. Что касается заявленной производителем гибридной модификации, то она получит 1,6-литровый бензиновый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива в сочетании с 6-ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями и электродвигатель (43,5 л.с.). Максимальная отдача силовой установки составит 139 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Возможность подзарядки от розетки не предусмотрена. Расход топлива Elantra Hybrid на 100 км — 4,7 л.
Первыми странами, где начнут продавать корейский седан нового поколения, станут США и Южная Корея (предзаказ будет открыт в конце марта). В российских дилерских центрах на сегодняшний день представлена Hyundai Elantra шестого поколения в варианте с бензиновым двигателем 1,6 л и 2,0 л в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач на выбор. Стоимость седана стартует с отметки 1 084 000 руб.