По итогам продаж с начала этого года Nissan занимает восьмое место по количеству проданных автомобилей (с долей рынка в 4%). При этом самой популярной моделью в марте стал Nissan Qashqai
В первый месяц весны российские дилеры продали 1270 автомобилей Qashqai и это позволило кроссоверу попасть в ТОП-5 самых продаваемых SUV в России.
Компактный японец обновился до третьего поколения зимой прошлого года — он вырос в длину до 4425 мм (+46 мм), в ширину до 1838 мм (+32 мм), в высоту до 1635 мм (+10 мм). Колесная база при этом растянулась до 2666 мм (+20 мм), что позволило увеличить расстояние между рядами и не потерять в размере багажного отделения — 504 литра (+74 литра). С учетом того, что второе поколение Qashqai появилось в продаже в России почти через два года после официальной премьеры, ожидание третьей генерации также может несколько затянуться.
На сегодняшний день в российских дилерских центрах доступно предыдущее поколение кроссовера. Внешне автомобиль выделяется светодиодной передней оптикой с LED-индикаторами поворота, вмонтированной в V-образную радиаторную решетку. Задние фары имеют характерный 3D-эффект.
Специальная версия Qashqai N-Design оформлена с темным дизайном передней оптики и темной радиаторной решеткой, также в черном цвете выполнены рейлинги, корпуса боковых зеркал и оригинальные литые диски.
В салоне установлен спортивный руль D-образной формы, обшитый натуральной кожей. Передние сиденья Zero Gravity имеют функцию поясничной поддержки и регулировки по высоте.
Мультимедийная система с 7-дюймовым встроенным экраном дополнена функцией поддержки приложений Apple CarPlay и Android Auto со встроенным навигатором и возможностью управления функциями авто через приложение Nissan Connect. За комфорт отвечает опция подогрева руля, передних и задних сидений, датчик дождя и света, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой и пр.
Технические характеристики Nissan Qashqai второго поколения представлены 1,2-литровым бензиновым двигателем (115 л.с.) в сочетании с механической трансмиссией или вариаторной коробкой передач Xtronic и передним приводом. Еще один вариант двигателя — 2,0-литровый агрегат (144 л.с.) в паре с механикой или вариатором, привод на выбор — передний или полный. Расход топлива для обоих вариантов силовых установок весьма экономичный — от 6,2 л до 7,3 л по смешанному циклу.
Варианты доступных комплектаций:
XE от 2 337 000 руб.
SE от 2 497 000 руб.
SE+ от 2 547 000 руб.
SE TOP от 2 873 000 руб.
Top N-DESIGN от 2 923 000 руб.
LE от 2 927 000 руб.
LE+ от 3 023 000 руб.
LE Top от 3 037 000 руб.
Указанные цены актуальны на момент подготовки материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.