Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60
Новый Haval H3 начали производить в России

Новый Haval H3 начали производить в России

По информации от пресс-службы китайского бренда Haval («Хавейл Мотор Рус») кроссовер повышенной проходимости H3 начали собирать на фирменном заводе, расположенном в Тульской области

Мощности завода позволяют производить автомобили по полному циклу, с выпуском крупных деталей (от днища и боковины кузова до дверных панелей и крыши), выполнением сварочных работ и полного автоматизированного процесса окраски автомобиля. Также цехи тульского производства позволяют осуществлять одновременную сборку трех разных моделей Haval. Напомним, что в начале весны этого года в Тульской области был открыт еще один завод — по производству двигателей для автомобилей Haval.

Старт продаж нового Haval H3 состоялся в мае этого года. Специально для данной модели руководство бренда приняло решение о создании отдельной дилерской сети Haval Pro, которая будет реализовывать и обслуживать рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости.

Эсктерьер новинки отличает двухрядная решетка радиатора, светодиодная оптика с оригинальными круглым фонарями с крестообразным рисунком и электрорегулировкой высоты, дизайнерские 18-дюймовые колесные диски, укороченная антенна «акулий плавник» и черные пластиковые обвесы. Стандартные цвета кузова — белый, черный и серый, также в палитру добавлен редкий оттенок голубого — «неоновый турмалин».

фото 1.jpg

Интерьер представлен стильным черно-красным оформлением салона с обивкой сидений из высококачественной экокожи с перфорацией, водительским креслом с электроприводом и функциями «Удобная посадка» (персональная автонастройка положения с памятью для трех персон), панорамной крышей увеличенного размера, рычагом переключения передач в форме рукоядки управления самолетом и мультирулевым колесом из экокожи.

фото 2.jpg

Центральное место в салоне отдано 12,3-дюймовому сенсорному дисплею с антибликовым покрытием, Bluetooth и синхронизацией с приложениями Apple CarPlay и Android Auto и цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма. Также в автомобиле устанавливается аудиосистема с 15-ю динамиками и сабвуфером, беспроводная зарядка для смартфона и контурная подсветка. В дополнение ко всему Haval H3 оснащается телематическими сервисами с  дистанционным подогревом сидений, руля и лобового стекла, климат-контролем, запуском и остановкой двигателя, помощью на дороге и отслеживанием автомобиля.

фото 3.jpg

Технические характеристики кроссовера представлены 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (143 л.с. и 177 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа. Привод — передний или полный, в зависимости от комплектации. В длину H3 равен 4520 мм, в ширину — 1875 мм, в высоту — 1745 мм. Размер колесной базы при этом составляет 2710 мм, клиренс заявлен в 196 мм, объем багажного отделения вмещает до 493 литров или 1298 литров с учетом сложенных сидений второго ряда. Максимальная масса буксированного прицепа — 1000 кг. Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для российского рынка Haval H3 предлагается в трех комплектациях по цене от 2 599 000 руб. до 3 099 000 руб.

Стартовая версия доступна с передним приводом, электроприводом багажной двери, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем с отдельными воздуховодами для пассажиров второго ряда, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, контурной LED-подсветкой салона, подогревом сидений первого ряда, передними и задними датчиками парковки, телематическими сервисами, мультимедиа, цифровой приборной панелью, а также датчиком дождя и света, камерой кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, системой контроля усталости водителя и пр. За безопасность отвечает автоматическое включение аварийного света, системы стабилизации движения, аккумулятор увеличенной мощности, система поиска автомобиля, фронтальные и боковые подушки безопасности, ограничитель скорости и пр.

Следующая комплектация Tech+ дополнена электроприводом двери багажника с сенсором, тонированными задними стеклами, функцией «удобная посадка/высадка», памятью сиденья водителя (в трех положениях), электрорегулировкой пассажирского сиденья в 4-х направлениях, ассистентом выезда с парковки и брендированной аудиосистемой с 16-ю динамиками с эффектом звука 4D. Набор систем безопасности в данной версии включает в себя, помимо всего перечисленного выше, адаптивный круиз-контроль с функцией интеллектуального управления, функцию автоматического торможения, предупреждение о столкновении, функцию распознавания знаков, пешеходов и велосипедистов, функцию «умного» уклонения, систему мониторинга движения в поперечном направлении, систему контроля слепых зон и пр.

Самый дорогой вариант Haval H3 Tech+ 4WD дублирует версию Tech и дополнительно оснащается системой полного привода и системой выбора режима движения (Стандарт, Спорт, Снег, Эко, Гравий).

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в период с мая по август 2024 года кроссовер повышенной проходимости Haval H3 был реализован в количестве 3026 автомобилей. Также на счету нового автомобиля первое место в номинации «Компактные кроссовер» в рамках национальной премии «Внедорожник года 2024».

Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.

Использованы фотографии: www.haval.ru

Похожие новости

Авто в наличии


Haval PRO H3
Haval PRO H3
2024
DCT 7, 1,5 л, 143 л.с., Бензиновый, 2WD, Серый
В наличии: Много
с учетом выгоды 794 700 р.
от 1 854 300 р.
Подробнее
Haval PRO H3
Haval PRO H3
2024
DCT 7, 1,5 л, 143 л.с., Бензиновый, 2WD, Белый металлик
В наличии: Много
с учетом выгоды 794 700 р.
от 1 854 300 р.
Подробнее
Haval PRO H3
Haval PRO H3
2024
DCT 7, 1,5 л, 143 л.с., Бензиновый, 2WD, Черный металлик
В наличии: Много
с учетом выгоды 794 700 р.
от 1 854 300 р.
Подробнее
Больше
автомобилей
смотреть еще