Представители бренда Haval презентовали обновленный кроссовер Haval Jolion для российского рынка. Старт продаж — февраль этого года
Внешность новой генерации Jolion получила иные бамперы, эффектную радиаторную решетку, черный спойлер, панорамную крышу и полностью светодиодную оптику.
В салоне установлены сиденья повышенной комфортности из перфорированной экокожи с функцией электрорегулировки (для водителя — в шести направлениях и с вентиляцией, для пассажира первого ряда — в четырех направлениях), атмосферная подсветка с возможностью подстраивания под ритм звучащей в автомобиле музыки, проекционный дисплей с контролем яркости, беспроводная зарядка, а также цифровая приборная панель диагональю 7 дюймов, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и разъемы USB.
Под капотом обновленного компактного кроссовера устанавливается 1,5-литровый бензиновый двигатель (143 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением «мокрого» типа на выбор. Привод — передний. Также доступен вариант Haval Jolion с мотором объемом 1,5 л (150 л.с.) в паре с роботом и системой полного привода. Привод — передний. Разогнаться до 100 км/ч обновленный кроссовер сможет за 9,8 сек.
Всего для России компактный Jolion будет предложен в четырех комплектациях :
Стартовая версия с механической трансмиссией и передним приводом предлагается с галогеновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-дюймовыми колесными дисками, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, подогревом передних сидений, задними датчиками парковки, бесключевым доступом и с кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с 4-мя динамиками.
Следующая комплектация Elite доступна с автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, передним приводом, системой помощи при спуске, светодиодными фарами, вертикальными светодиодными ходовыми огнями, интегрированными в передний бампер, а также кожаным рулем с подогревом, электрообогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и воздуховодами для второго ряда сидений.
Самый дорогой вариант Jolion Tech+ с полным приводом, задней независимой многорычажной подвеской и 18-дюймовыми колесными дисками дополнен хромированной окантовкой дверей (антикоррозийным хромом), тонированными задними стеклами, подогревом задних сидений, обивкой сидений искусственной кожей с перфорацией, атмосферной LED-подсветкой с возможностью выбора цветов (64 цвета) и мягким пластиком в зоне торпедо и приборной панели. В опции комфорта добавлена подсветка макияжных зеркал, электрическое складывание зеркал заднего вида, функция принудительного дистанционного закрытия окон/складывания зеркал с брелока ключа, а также проекционный дисплей, система автономной автопарковки и камера кругового вида с симуляцией 3D-изображения. Системы безопасности представлены адаптивным круиз-контролем, ассистентом сохранения и удержания в центре полосы движения с системой контроля слепых зон и системой мониторинга движения в поперечном направлениии с функцией предупреждения столкновения сзади. Электронные системы дополнены цветным 7-дюймовым экраном приборной панели, аудиосистемой с 6-ю динамиками и 12,3-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.
Все доступные версии обновленного Haval Jolion оснащаются внедорожным пакетом — окрашенными в черный цвет радиторной решеткой, накладками на бампер, расширителями колесных арок, колпаками зеркал заднего вила и спойлером. Доступные цвета салона — черный, серый и красный.
Начиная с комплектации Elite автомобили комплектуются телематическими сервисами Haval Connection и приложением My Haval с дополненной функцией подогрева лобового стекла (специально для России).
В длину новый Jolion равен 4472 мм, в ширину — 1874 мм, в высоту — 1581 мм. Размер колесной базы при этом равен 2700 мм, дорожный просвет заявлен в 190 мм, объем багажного отделения с учетом сложенных задних сидений — 1133 литра.
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.