Внедорожник TANK 300 появился на российском рынке в 2023 году, впервые с этого момента для него подготовлено обновление — автомобиль в скором времени должен появиться в дилерских центрах с доработанными дизайнераскими элементами и новым современным функционалом
Обновленный TANK 300 получит ряд доработок для избранных комплектаций. Так, например, полноприводные версии Premium и Adventure будут оснащены системой интеллектуального полного привода Part-Time. Внешне эти две вариации дополнятся дверными ручками, корпусами боковых зеркал заднего вида и расширителями колесных арок в цвет кузова, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Интерьерные особенности будут расширены до возможности выбора цвета салона, для всех комплектаций без исключения будет предложен вариант красно-черного исполнения. Версии Premium и City Premium обзаведутся потолком и стойками в темно-сером цвете. Панель приборов получит классическое оформление в виде циферблатов округлой формы, рулевое колесо станет объемнее за счет утолщенного обода. Также в автомобиле будут установлены двойные стекла, отвечающие за улучшенное шумоподавление, беспроводная зарядка для смартфона и мультмедиа с высококачественной синхронизацией со смартфоном.
Что касается технических характеристик, то они у TANK 300 останутся неизменны — внедорожник будет приводить в движение 2,0-литровый бензиновый двигатель (220 л.с. и 380 Нм крутящего момента) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с полным приводом и понижающей передачей. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 10,6 сек., максимальная скорость при этом составит 175 км/ч. Более подробная информация, с указанием стоимости, будет опубликована ближе к дате старта продаж.
На сегодняшний день текущая генерация TANK 300 является самой продаваемой в российской линейке TANK, доля продаж данной модели составляет 54%. Автомобиль доступен в четырех комплектациях по цене от 4 599 000 руб. до 4 949 000 руб. за версии 2025 года выпуска.
Стандартный набор опций для всех комплектаций без исключения включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари, функцию подсветки поворота, автоматическое управление дальним светом, распашную дверь багажника, фиксированные боковые подножки, люк, защиту двигателя снизу, стояночный тормоз с электроприводом, функцию поддержания малой скорости на бездорожье, систему помощи при повороте на бездорожье, датчики дождя и света и пр.
Безопасность обеспечивает электронная система стабилизации с расширенными возможностями, система помощи при экстренном торможении автомобиля, функция автоматического торможения на малой скорости, система предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу и удержания в центре полосы, камера кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, задние и передние датчики парковки, система контроля усталости водителя, функция поиска авто, система распознавания дорожных знаков и пр.
Стартовая версия Adventure по цене от 4 199 000 руб. (от 3 899 000 руб. с учетом спецпредложений) дополнительно оснащается системой подключаемого полного привода Part-Time, системой выбора режимов движения с режимом «Эксперт», контурной подсветкой интерьера (7 цветов), отделкой сидений искусственной кожей, сиденьем водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, адаптивным круиз-контролем и стеклоподъемником водительской двери с функцией одного нажатия.
Комплектация City Adventure по цене от 4 499 000 руб. (от 4 199 000 руб. с учетом спецпредложений) расширена до системы интеллектуального полного привода Torque on Demand, а в остальном полностью дублирует допопционал вариации Adventure.
Следующая версия Premium по цене от 4 599 000 руб. (от 4 299 000 руб. с учетом спецпредложений) дополнена системой подключаемого полного привода Part-Time, системой выбора режимов движения с режимом «Эксперт», блокировкой переднего межколесного дифференциала, защитой коробки передач снизу, розеткой для подключения электрики прицепа, контурной подсветкой интерьера (64 цвета), розеткой 220V в багажнике, столиком для пикника, а также отделкой сидений кожей Nappa, передними сиденьями с функцией вентиляции, водительским креслом с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, адаптивным круиз-контролем с функцией интеллектуального круиз-контроля, функцией «умного уклонения», шторками безопасности, тонировкой стекол, стеклоподъемниками водительской двери с функцией одного касания и аудиосистемой премиум-класса.
Топовый вариант City Premium оценивается от 4 949 000 руб. (от 4 649 000 руб. с учетом спецпредложений) и включает в себя систему интеллектуального полного привода Torque on Demand, блокировку переднего межколесного дифференциала, защиту коробки передач снизу, розетку для подключения электрики прицепа, контурную подсветку интерьера (64 цвета), розетку 220V в багажнике, столик для пикника, отделку сидений кожей Nappa, передние кресла с функцией вентиляции, водительское сиденье с электрорегулировкой в 8-ми направлениях, а также антибликовое зеркало заднего вида с автозатемнением, тонировку стекол, стеклоподъемники 4-х дверей с функцией одного нажатия, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса. Набор ассистентов безопасности расширен до автоматической системы торможения с функцией предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, адаптивного круиз-контроля с функцией интеллектуального круиз-контроля с функцией ассистента движения в пробке, предупреждения об открытой двери, системы помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией торможения, системы помощи при перестроении, мониторинга слепых зон, функции предотвращения столкновений при проезде перекрестков, функции «умного уклонения» и шторок безопасности.
В длину TANK 300 равен 4 760 мм (4 629 мм без запасного колеса), в ширину — 1 930 мм, в высоту 1 903 мм. Размер колесной базы при этом составляет 2 750 мм, дорожный просвет заявлен в 224 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода — 700 мм, объем багажника вмещает до 400 литров или 1 635 литров с учетом сложенных сидений второго ряда. Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивлости. Задняя подвеска зависимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Напомним, TANK 300 был признан «Лучшим автомобилем 2024 года» по версии национальной премии «Автомобиль года в России», а также удостоился звания «Внедорожник года — 2025» по версии журнала «Клуб 4х4».
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.