Около полугода назад в России начались продажи переднеприводного кроссовера Omoda C5 и, практически сразу, китайцу удалось попасть в ТОП-10 лидеров российского рынка. Теперь же представители бренда объявили о старте продаж полноприводной версии C5
Известно, что Omoda с полным приводом пока будет предлагаться только в России, на домашнем рынке в Китае данная версия недоступна. Система полного привода C5 сконструирована на основе многодисковой муфты с возможностью подключения задних колес. В подвеске изменения коснулись замены полузависимой конструкции на многорычажную.
Что касается силовой установки, то она будет дублировать двигатель своего соплатформенника — полноприводного премиального кроссовера Exeed LX. Так, под капотом Omoda 4x4 будет установлен турбированный двигатель TGDI объемом 1,6 л (150 л.с. и 275 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 8,6 сек. Напомним, что версия C5 с передним приводом предлагается с турбированным мотором объемом 1,5 л (147 л.с. и 210 Нм крутящего момента) в паре с вариаторной коробкой передач. В данной версии разгон до сотни возможен за 9,9 сек. Как видно из технических характеристик, прибавка в мощности небольшая, а вот крутящий момент увеличился существенно. Что еще изменилось в полноприводном варианте китайца? Дорожный просвет стал меньше на 10 см и теперь составляет 180 мм, это произошло за счет изменения задней подвески. При этом объем багажного отделения остался прежним, он равен 378 литрам.
Omoda C5 с полным приводом будет предлагаться в двух премиальных комплектациях — Active и Supreme. Стартовая версия доступна со светодиодной оптикой, электроприводом багажника, подушками безопасности в количестве 6 штук, адаптивным круиз-контролем, подогревом сидений обоих рядов, вентиляцией кресел первого ряда, салоном в отделке кожей, мультимедийным комплексом с навигатором и расширенным списком электронных помощников. Более дорогая комплектация Supreme предлагается с противотуманными фарами, красными декоративными элементами в интерьере, панорамной крышей, атмосферной подсветкой салона, электроприводом водительского и пассажирского кресла, а также с дополнением в виде функции голосового управления мультимедийными опциями.
Стоимость версий Omoda C5 с полным приводом:
Стоимость версий Omoda C5 с передним приводом:
Для сравнения, Exeed LX предлагается с интеллектуальной системой полного привода и возможностью управления в автоматическом режиме переключением 2WD на 4WD. При этом интеллектуальная система работает с помощью многодисковой муфты с высокой степенью отклика переключения 0,07 сек. Всего в полноприводном LX предлагается 6 режимов движения, от комфортного и спортивного, до эко и внедорожного (в трех вариациях). Под капотом внедорожника, как было упомянуто выше, установлен 1,6-литровый турбомотор (150 л.с.) в паре с роботом DCT. Автомобиль предлагается с полностью светодиодной оптикой, колесными дисками в размерности R19 и панорамной крышей.
Список комфортных опций включает расширенный зимний пакет, раздельный подогрев и функцию вентиляции сидений, персональные дефлекторы климат-системы для второго ряда, систему контроля воздуха, функцию кругового обзора и пр. Передняя панель отдана под единый кластер — мультимедиа с навигатором и панель приборов. Также в полноприводном LX предусмотрена премиальная аудиосистема с 6-ю динамиками, беспроводная зарядка для смартфона и многовариантная атмосферная подсветка салона. Стоимость полноприводного китайского кроссовера (комплектация Premium Plus) заявлена по цене в 3 750 000 руб. (без учета спецпредложений).
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.