По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» в начале июля этого года сразу два внедорожника в модельной линейке китайского бренда TANK стали дешевле — TANK 400 и TANK 700
Внедорожник TANK 400 стал дешевле в двух комплектациях на 400 000 руб. и 300 000 руб. соответственно. Базовая версия Adventure 2025 года выпуска теперь оценивается в 5 399 000 руб., топовая комплектация Premium стартует с отметки в 5 899 000 руб.
Стандартное оборудование для всех версий включает в себя легкосплавные колесные диски в размерности R18, светодиодные фары ближнего и дальнего света, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари, распашную багажную дверь, тонировку стекол, шумоизоляционное остекление спереди и сзади, рейлинги на крыше, защиту двигателя снизу, фиксированные боковые подножки и пр. Управление и комфорт обеспечивает интеллектуальная система «Старт/Стоп», система выбора режимов движения с режимом «Эксперт», функция поддержания малой скорости на бездорожье «Creep Mode», система помощи при повороте на бездорожье «Tank Turn», а также система бесключевого доступа и запуск автомобиля кнопкой, трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха в салоне, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, отдельный омыватель камеры заднего вида, функция подсветки поворота, датчик дождя и света и пр.
В интерьере заявлено мультирулевое колесо с функцией подогрева, контурная подсветка, сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной поддержки, передние кресла с регулировкой подголовкника в 4-х направлениях, функция подогрева сидений обоих рядов, кресло переднего пассажира с электрорегулировкой в 4-х направлениях, цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, мультимедийная система с цветным сенсорным 16,2-дюймовым монитором с функцией синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, телематический сервис TANK Connection, акустическая система с 9-ю динамиками и сабвуфером и пр.
Список систем безопасности представлен электронной системой стабилизации с расширенными возможностями, системой помощи при экстренном торможении авто, функцией автоматического торможения на малой скорости, адаптивным круиз-контроля с функцией движения на малых скоростях, системой распознавания дорожных знаков, интеллектуальным круиз-ассистентом, системой предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу и удержания в центре полосы, камерой кругового обзора с функцией «прозрачного» капота, задними и передними датчиками парковки, системой контроля усталости водителя, системой экстренного удержания в полосе, функцией «умного уклонения», предупреждением о наезде сзади и пр.
Дополнительно версия Adventure включает в себя сиденье водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, отделку кресел искусственной кожей и люк. Комплектация Premium расширена до системы автоматической парковки, блокировки переднего межколесного дифференциала, системы помощи при перестроении, мониторинга слепых зон, функции проекции данных на лобовое стекло, выдвижных шторок на стеклах дверей для пассажиров заднего ряда, отделкой кресел кожей Nappa. Водительское сиденье оснащается электрорегулировкой в 8-ми направлениях с памятью положения, функцией помощи при посадке «Welcome» и функцией массажа, также кресла первого ряда укомплектованы вентиляцией. Опции комфорта, помимо всего вышеперечисленного, дополнены панорамной крышей с люком, фарами с функцией приветствия, системой активного шумоподавления и акустической системой премиум-класса с 9-ю динамиками и сабвуфером.
В длину рамный пятидверный универсал составляет 4 985 мм, в ширину — 1 960 мм, в высоту — 1 905 мм. Размер колесной базы равен 2 850 мм. Дорожный просвет заявлен в 235 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 800 мм, объем багажного отделения вмещает 566 литров или 1 803 литра с учетом сложенных сидений заднего ряда.
Под капотом TANK 400 устанавливает 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом (245 л.с.) в сочетании с 9-ступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач и полным приводом с Torque on Demand с понижающей передачей. Расход топлива по «смешанному» типу — 10,2 л на 100 км пути. Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором попереченой устойчивости.
Внедорожник TANK 700 2025 года выпуска снизился в цене на 300 000 руб. во всех версиях. Автомобили 2024 года выпуска стали дешевле на 600 000 руб. и на сегодняшний день составляют следующий ценовой диапазон:
Стандартный набор оснащения для TANK 700 включает в себя рейлинги на крыше, задние светодиодные противотуманные фары, распашную дверь багажника с доводчиком, боковые подножки с электроприводом, подготовку под установку ТСУ, систему бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль с управлением дефлекторами через мультимедиа, телематический сервис TANK Connection, премиальную систему с 16-ю динамиками, включая сабвуфер, мультимедиа с 16,2-дюймовым тачскрином и поддержкой беспроводных систем Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовую цифровую приборую панель, функцию проекции данных на лобовое стекло, а также систему автоматической парковки, функцию поддержания малой скорости на бездорожье, систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему экстренного удержания в полосе, ассистента при выезде с парковки задним ходом, предупреждение о наезде сзади, адаптивный круиз-контроль, систему распознавания дорожных знаков, камеру кругового обзора с функцией «прозрачного» капота и пр.
Версия Premium дополнительно включает в себя 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, передние светодиодные противотуманные фары, функцию подсветки поворота, люк, интеллектуальную систему «Старт/Стоп», беспроводное зарядное устройство во фронтальной консоли и отделку салона в коричнево-черном, коричневом или красном цвете на выбор. Следующая версия Superior дополнена полуактивным стабилизатором поперечной устойчивости, пневматической подвеской, амортизаторами с электронным управлением, лазерными фарами, фарами с автокорректором и функцией приветствия, электрическими выдвижными шторками на стеклах дверей для пассажира заднего ряда и двойным беспроводным зарядным устройством. Обе модификации приводит в движение 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (354 л.с.) в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом Torque on Demand с понижающей передачей.
Комплектация Hi-Performance предлагается с 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, зарядным кабелем, режимом раздачи энергии до 3,3 кВт и розеткой на 220V. Версия Edition One доступна с дизайн-пакетом Sport с карбоновыми элементами экстерьера и дополнительным освещением на крыше, черно-белым или красным вариантами интерьера и потолком «Звездное небо». Технические характеристики представлены бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 л (354 л.с.), электромотором в сочетании с 9-ступенчатым автоматом и литий-ионной батареей на 37,1 кВт/ч. Максимальная 30-минутная мощность составляет 422 л.с., пиковая мощность — 517 л.с., с полным запасом хода на электротяге до 100 км. Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей.
В длину TANK 700 равен 5 090 мм, в ширину — 2 061 мм, в высоту — 1 952 мм. Размер колесной базы при этом составляет 3 000 мм, клиренс заявлен в 249 мм и 255 мм (в зависимости от версии), максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм, размер багажника от 392 до 490 литров (в зависимости от выбранной комплектации).
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.