Представители компании GWM анонсировали скорую премьеру в России новой флагманской модели — внедорожника Tank 700
По предварительной информации новинка будет предложена в нескольких вариациях — в гибридной и бензиновой. Старт продаж запланирован на октябрь этого года и первым на наш рынок выйдет подзаряжаемая гибридная версия в топовом исполнении — Tank 700 PHEV. Автомобиль будет укомплектован 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем V6 (354 л.с.) и электрическим мотором в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — полный, с муфтой на передней оси, понижающей передачей и двумя блокировками дифференциала (аналогичный предлагается в Tank 500). Суммарно внедорожник будет выдавать 422 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а при единовременной отдаче мощность будет вырастать до 517 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 5,9 сек., расход топлива по «смешанному» типу составит 10,8 л на 100 км пути. При движении в электрорежиме с литий-ионной батареей емкостью 37,1 кВт/ч, расположенной под полом багажного отделения, запас хода будет равен примерно 90-95 км. Максимальная скорость Tank 700 — 190 км/ч. Снаряженная масса — 3110 кг.
Размерные характеристики нового внедорожника для России пока официально не опубликованы. Для китайского рынка Tank 700 предлагается со следующими габаритами: в длину составляет 5090 мм, в ширину — 2061 мм, в высоту — 1952 мм. Также есть специальная ограниченная серия внедорожника с другими данными: в длину — 5110 мм, в ширину — 2122 мм, в высоту — 1986 мм. Размер колесной базы для обоих вариантов равен 3000 мм, дорожный просвет варьируется от 255 до 282 мм с возможностью преодоления брода в 900 мм. Вероятнее всего, одна из
вышеуказанных характеристики будет доступна и для нашего рынка (исходя из опубликованного релиза, ей должна стать ограниченная версия). Внедорожник построен на совершенно новой платформе D71, до этого две известные модели Tank собирались на платформе P71. Помимо новой «тележки» новинка получит пневматическую многорычажную подвеску сзади. Для сравнения, Tank 300 и Tank 500 имеют пружинную подвеску с неразрезным задним мостом.
Внешность нового внедорожника будет отличать эксклюзивный дизайнерский пакет с карбоновыми деталями, светодиодные фары головного света с лазерной технологией, мощные колесные арки, 22-дюймовые колесные диски бронзового цвета и выдвижные порожки. Также в экстерьерном наборе заявлены рейлинги на крыше, спортивный бампер с массивными воздухозаборниками, спойлер, дополнительная подсветка в зоне крыши и запасное колесо на двери багажника. Цвет кузова можно выбрать из четырех предложенных вариантов — серый, белый, черный и зеленый. При этом внедорожник в черном цвете дооснащается дизайнерскими дисками и декоративными элементами в цвете «бронза». Дополнительно, с учетом климатических особенностей России, автомобиль получит усиленную антикоррозийную обработку, расширенный пакет «зимних» опций и бачок омывателя увеличенного размера (4,5 л).
Салонная часть в гибридной версии будет выполнена в обивке кожей Nappa и представлена двумя вариантами оформления на выбор — классическим черно-белым и эффектным бордовым. Передние кресла получат помимо 9-уровневого подогрева, функцию вентиляции и массажа. Задние сиденья будут оснащены электроприводом наклона спинки, функцией вентиляции и центральным подлокотником с возможностью сенсорного управления. В списке опций также заявлена система кругового обзора, ассистент автоматической парковки, интеллектуальный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, цифровое зеркало заднего вида, оснащенное камерой и пр. Центральное место в салоне займет большой 16,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, виртуальная панель приборов и аудиосистема с 16-ю динамиками.
Рулевое колесо будет иметь классический трехспицевый вид, селектор управления режимами трансмиссии получит аналоговое исполнение, на центральном тоннеле разместятся сразу две ниши для беспроводной зарядки и ящик для хранения мелочей. Потолок нового гибридного Tank 700 будет украшать режим «звездного неба».
Стоимость на новый китайский внедорожник должна быть опубликована ближе к дате старта продаж, но логично предположить, что модель станет самой дорогой в линейке Tank. Для сравнения, Tank 500 на сегодняшний день доступен по цене от 6 500 000 руб. На домашнем рынке Tank 700 предлагается по цене от 428 000 юаней (около 5 100 000 руб.), а значит в Россию новинка поступит с увеличенной практически в два раза стоимостью.
На сегодняшний день модельный ряд Tank в России представлен Tank 300 (от 3 649 000 руб.) и Tank 500 (от 5 559 000 руб.). Есть вероятность, что в 2025 году на российский рынок выйдет еще одна новинка — Tank 400.
В начале лета в российских дилерских центрах стартовали продажи специальной версии Tank 500 Blacktrail с дизайнерским пакетом «антихром» и мощным 3,0-литровым бензиновым двигателем (354 л.с.) под капотом в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, интеллектуальным полным приводом, блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.