Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера в основном коснулся экстерьера, так как именно это поколение Creta получило достаточно обсуждаемую внешность
Видимо, все пожелания были учтены и теперь обновленный кроссовер может похвастаться совершенно иной фронтальной частью — новая радиаторная решетка со встроенными фарами полностью повторяет дизайн решетки радиатора Hyundai Tucson четвертого поколения и новый Hyundai Palisade. Теперь дизайнерский каскадный рисунок по бокам обрамляют светодиодные фары головного света, которые не были подвергнуты доработке и остались двухуровневыми. Акцентным решением можно считать массивную серебристую окантовку, которая не только обрамляет нижнюю часть радиаторной решетки, но и целиком опоясывает воздухозаборник.
Дневные ходовые огни получили рисунок в форме полумесяца, а блоки габаритных огней теперь стилистически составляют единую композицию с решеткой радиатора. Также была проведена модернизация капота и переднего бампера.
В интерьере появится мультимедийная система с сенсорным экраном увеличенного размера, полностью цифровая приборная панель с улучшенными графическими свойствами и диагональю 10,25 дюйма, четырехспицевый мультируль и система климат-контроля с собственным экраном.
Технических характеристик рестайлинг не коснулся, и под капотом Hyundai Creta по-прежнему может быть установлен бензиновый двигатель объемом 1,5 л (115 л.с.), дизельный мотор с аналогичным объемом и мощностью, а также 1,4-литровая турбированная силовая установка (140 л.с.). Предложенные агрегаты работают в паре с механической трансмиссией, вариатором или роботизированной коробкой передач на выбор.
Первым рынком продаж обновленной Creta станет Индонезия, далее кроссоверы поступят в продажу в Индии, Китае, а затем в Европе и России. В нашей стране ждать новинку ранее конца 2022 года или начала 2023 года, пожалуй, не следует, так как только летом этого года до нас, наконец, добралось второго поколение компактного кроссовера.
Версия Creta для России выросла в длину до 4300 мм, в ширину до 1790 мм, а в высоту уменьшилась до 1620 мм. Увеличился и размер колесной базы — 2610 мм. Все это повлияло на расстояние между сиденьями в салоне — пассажирам второго ряда стало просторнее и комфортнее. Был пересмотрен размер багажного отделения (+31 литр) — 433 литра.
Внешность кроссовера подчеркнута светодиодными передними фарами, задними фонарями и необычной выштамповкой в зоне капота. Базовым цветом кузова заявлен черный, остальные варианты предлагаются за доплату.
Развернутая в сторону водителя центральная панель дополнена мультимедийной системой с сенсорным экраном размером 8 дюймов в базе и 10,25 дюймов в топовых комплектациях. Уже в стартовых комплектациях мультимедиа синхронизируется с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, а самые дорогие версии комплектуются тачскрином с возможностью одновременного запоминания настроек двух смартфонов. Приборная панель предлагается в полностью цветном исполнении. При желании кроссовер может быть дополнен панорамной крышей с люком и полностью кожаной отделкой салона.
Двигатели предлагаются в двух вариантах — бензиновый мотор объемом 1,6 л (121 л.с. или 123 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель (150 л.с.) в сочетании с автоматической коробкой передач. Привод на выбор — передний или полный (не предлагается для версий с мощностью 123 л.с.).
На сегодняшний день в российских дилерских центрах Hyundai Creta второго поколения доступна в комплектациях: