Российские дилерские центры начали продажи кроссовера Tucson в специальной комплектации N-Line. Первые партии автомобилей уже доступны к покупке через официальные поставки корейского бренда с полной гарантией от производителя
Первая партия «спортивного» Hyundai Tucson состоит из 350 автомобилей, часть кроссоверов были собраны на мощностях калининградского завода «Автотор», часть привезены из Кореи. Отличительной особенностью спортивной версии N-Line для России является наличие новых дневных ходовых огней, радиаторной решетки с темной хромированной отделкой и доработанного переднего бампера.
Пластиковые накладки на бампере, молдинги на крыше, спойлер на багажной двери и боковые зеркала — все детали имеют черный окрас. Колесные диски представлены в размерности R19 и также выполнены в темном цвете, выхлопных трубы две — вместо стандартной одной.
Интерьерная часть Tucson N-Line — это кресла с комбинированной отделкой (искусственная кожа/замша) и красной прострочкой, а также хромированные элементы в зоне боковых дверей и руля. Кроме того, именно в спортверсии предложены более рельефная конфигурация сидений, утолщенное рулевое колесо и педали с металлическими накладками. В стартовой комплектации кроссовер укомплектован аналоговой приборной панелью и мультимедийным комплексом с тачскрином в диагонали 8 дюймов. Всего для российского рынка предусмотрено три версии Tucson N-Line — Lifestyle, Prestige и High-Tech — по цене от 3 650 000 руб. до 4 600 000 руб.
Технические характеристики представлены безальтернативной дизельной силовой установкой в объеме 2,0 л (186 л.с. и 460 Нм крутящего момента) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
На сегодняшний день в дилерских центрах представлено четвертое поколение Hyundai Tucson со светодиодными фарами, темной хромированной решеткой радиатора и системой полного привода HTRAC с отслеживанием в реальном времени скорости движения автомобиля и состояния дорожного покрытия. Список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, функцию автоматического торможения перед препятствием сзади, дистанционную парковку, передние и задние парктроники, систему обзора слепых зон, ассистента удержания автомобиля в полосе следования, опцию безопасного выхода и пр. За комфорт отвечает круиз-контроль с ограничителем скорости, дистанционный запуск двигателя, система двухзонного климат-контроля, подогрев сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Начиная с базовой комплектации в зоне передних сидений предусмотрено теплозащитное остекление, электростеклоподъемники и USB-разъемы в багажном отделении.
Топовая версия в комбинированной отделке кресел доступна с передними парковочными датчиками, атмосферной подсветкой салона, беспроводной зарядкой для смартфона, цифровой приборной панелью с увеличенным до 10,25 дюймов диаметром экрана и премиальной аудиосистемой с 8-ю динамиками. Также самые дорогие версии имеют мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным монитором, с возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay/Android Auto и встроенную телематику Bluelink, которая позволяет управлять основными автомобильными функциями прямо со смартфона.
Технически корейский кроссовер укомплектован 2,0-литровым двигателем (149 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а также 2,5-литровым бензиновым мотором (190 л.с.) в сочетании с 8-вариативной автоматической коробкой передач. В линейке есть и дизельный вариант силовой установки (186 л.с.) работающий с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Стандартный список комплектаций Hyundai Tucson:
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.