Цвет кузова:
Тип двигателя: Дизельный
Объём двигателя: 2
Мощность двигателя: 190
КПП: АКПП - 6
Тип кузова: Универсал
Материал салона: Кожа
Привод: RWD - задний привод
Расположение руля: Левый
Состояние автомобиля: Отличное
Кол-во владельцев: 2
Кол-во дверей: 4
Привод: RWD - задний привод
BMW 5 серии воплощает собой современный седан бизнес-класса. Модель отличается стильными атлетичными формами, динамичным силуэтом и лаконичным дизайном.
Гладкие поверхности и четко очерченные контуры формируют элегантный экстерьер современного и высокотехнологичного автомобиля. Инновационные технологии и спортивное оснащение создают изысканный и функциональный интерьер.
Невероятная динамика и инновационные технологии BMW 5 серии дополняют высочайший уровень комфорта, безопасность и, самое главное, непередаваемое удовольствие от вождения, которое автомобиль дарит как в каждодневных, так и в дальних поездках.
Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии. Без ДТП. 2 ключа. Уникальная наборная комплектация:
- Камеры кругового обзора 360 и функция автоматической парковки
- Панорамная крыша
- Проекция на лобовое стекло
- Адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе
- Все ассистенты помощи водителю
- Контроль слепых зон
- 4-х зонный климат-контроль
- Комфортные сидения с ломающимися спинками и вентиляцией
- Подогрев всех 4х сидений и руля
- Система запоминания настроек передних сидений и руля
- Комфортный бесключевой доступ
- LED приборная панель
- Адаптивная LED оптика
- NBT EVO, с CarPlay на полный экран
- Заводской спортивный М-стайлинг пакет
- Адаптивная подвеска с активным интегральным рулевым управлением
Интегральное активное рулевое управление представляет из себя комбинацию следующих функций:
Автоматическое подруливание колёсами задней оси (HSR);
Переменное передаточное отношение реечного рулевого механизма;
Электроусилитель рулевого управления (EPS) с регулировкой вспомогательного усилия в зависимости от скорости и режима движения.
Принцип работы системы
В зависимости от скорости система автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма, а также необходимое усилие для поворота рулевого колеса.
Например, на малых скоростях система увеличивает вспомогательное усилие, облегчая этим вращение рулевого колеса. Такжеизменяется передаточное отношение, что позволяет при небольшом повороте руля поворачивать колёса на бо́льший угол. В дополнение к этому задние колёса поворачиваются в противоположную от передних сторону, сокращая тем самым диаметр повотора. Это особенно удобно при парковке и маневрировании на ограниченных участках.
На больших же скоростях система работает противоположным образом. Вспомогательное усилие и передаточное отношение уменьшаются, так нет необходимости поворачивать колёса на большой угол. Величина хода рулевого колеса увеличивается в целях повышения комфорта при движении по трассе. Задние колеса поворачиваются с одном направлении с передними, обеспечивая тем самым комфортное и устойчивое движение на высоких скоростях.