Новый флагман южнокорейской линейки – Хендай Палисад – полноразмерный SUV в семи- или восьмиместной компоновке. В 2018-м году он произвёл настоящий фурор на премьере знаменитого ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе. Весь 2019 год модель активно и успешно продавалась в автосалонах США и теперь готова к освоению одного из крупнейших автомобильных рынков – России. Этот мощный автомобиль достаточно универсален и станет надежным помощником серьезному деловому человеку, легкому на подъем любителю экстремального отдыха или большой дружной семье с детьми и домашними любимцами – всем тем, кто ценит безопасность и комфорт.
Внешность автомобиля оформлена с размахом и в соответствии с последними веяниями автомоды. Передняя часть получила огромную радиаторную решетку восьмиугольной формы в хромированной окантовке. Осветительные системы – двухъярусные. Защитная вставка на бампере выполнена в сверкающем серебре (независимо от основного оттенка машины). Сзади выделяется рельефная многогранная багажная дверь. Сдвоенные патрубки, антенна «акулий плавник», квадратно-скругленные колесные арки – это одно из самых модных авто в семейном сегменте.
На дизайнерах, работающих над авангардным авто, лежит огромная ответственность. Ведь им необходимо превзойти не только конкурентов, но и свои собственные достижения, реализованные в предыдущих флагманах. В случае с новым Хендай Палисад проведенную работу можно оценить на «отлично». Из особенностей оснащения и организации салона семейного кроссовера выделим:
Также в наличии интеллектуальные технологии заботы: Rear Sleep Mode позволит выключить музыку в динамиках заднего ряда, если Вашим пассажирам нужно в тишине поработать или вздремнуть. Система Rear Occupant Alert проконтролирует, чтобы Вы ничего (или никого) не забыли в салоне.
Автомобиль доступен для продажи на российском рынке в бензиновой и дизельной версиях:
В качестве трансмиссии для любого варианта SUV выбран эффективный гидромеханический «автомат» на 8 скоростей. Опционально можно купить версию, оснащенную полным приводом с цифровым управлением – HTRAC.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) по результатам шести сложнейших краш-тестов присвоил новому корейскому кроссоверу максимальную награду – звание «Top Safety Pick+». Такой показатель защиты обеспечивается многочисленными системами: