Китайский производитель презентовал второе поколение кроссовера Atlas, который на домашнем рынке имеет название Boyue и приставку L, что является прямой отсылкой к его размеру — Long
Второе поколение построено на базе разработки компании Volvo — новой платформе CMA (как у Geely Tugella и Volvo XC40) — и имеет увеличенные размерные характеристики. Так, в длину автомобиль теперь равен 4670 мм, в ширину — 1900 мм, в высоту — 1705 мм (с потерей в 8 мм). Колесная база при этом составляет 2777 мм, что на 107 мм превышает размер колесной базы первого поколения.
Что касается экстерьера, то здесь следует вспомнить прошлогоднюю премьеру концепта Geely Vision Starbust с его геометрическим дизайном, ведь именно он был взят за основу внешности нового Atlas. Кроссовер получил укрупненную радиаторную решетку, узкую переднюю оптику и фирменную эмблему «Geely» с подсветкой. В дополнение ко всему, новинка выделяется рельефным капотом и покатой линией крыши. Обновленные фонари имеют оригинальную форму бумеранга, кроме того, их эффектно объединяет между собой светящаяся полоса, состоящая из 182 светодиодов.
Во втором поколении, начиная с базовой версии, колесные диски устанавливаются в размерности R18.
Теперь перейдем к интерьеру — в зоне центральной консоли размещается вертикальный тачскрин мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма на базе Geely Galaxy OS Air, оснащенной 5G и функцией Wi Fi обновления. Кроме того, именно с планшета теперь можно будет управлять усовершенствованной системой климат-контроля и другими автомобильными функциями. Панель приборов имеет полностью виртуальное исполнение и размер 10,25 дюймов. Из опций в кроссовере заявлены: проекционный дисплей с дополненной реальностью, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе движения и функцией распознавания дорожных знаков, а также автопилот второго уровня.
О технических характеристиках известно, что на старте продаж Atlas второго поколения будет предлагаться с бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л (181 л.с. и 290 Нм крутящего момента) и бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (218 л.с. и 325 Нм крутящего момента) на выбор. Обе силовых установки будут работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и передним приводом. К слову, первый вариант двигателя устанавлен на Geely Coolray, а второй — на Geely Tugella. Начать продажи новинки планируется осенью этого года.
На сегодняшний день в российских дилерских центрах предлагается первое поколение Geely Atlas по цене от 2 228 990 руб. до 2 797 990 руб. На выбор предлагается две комплектации — Standard и Luxury.
При выборе версии Standard автомобиль будет оснащен 2,0-литровым мотором в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Список опций будет включать:
При выборе версии Luxury под капотом будет установлен 2,4-литровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод — или передний (в диапазоне от 2 654 990 руб. до 2 674 990 руб.), или полный (от 2 777 900 руб. до 2 797 990 руб.). Опционально в топовые версии входят:
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за первую неделю августа российские автолюбители стали владельцами 755 новых автомобилей бренда Geely. Именно это позволило китайскому производителю впервые попасть в ТОП-3 самых продаваемых авто в России.
Напомним, что не так давно на российском рынке завершилась сертификация нового кроссовера Geely Monjaro, а это значит, что до конца 2022 года он должен появиться в дилерских центрах по всей России. Новинка с трехуровневыми матричными фарами, метровой сенсорной панелью и панорамным люком будет принадлежать к сегменту D. В списке ассистентов заявлена система беспилотной парковки 5G с радарами, датчиками и камерами.