За 35 лет за рулем я испытал множество автомобилей: ГАЗ-53, ЗиЛ-130, БелАЗ, Ока, копейку, семерку, Волгу, Хонду, Тойоту, Мерс. Корейцев я и не рассматривал 20 лет назад. Но в 2005 году попробовал первое поколение Спортейжа и оказался приятно удивлен. Затем были Санта-фе классик, ix-35, солярисы... И сейчас могу сказать, что корейцы — это круто! После тест-драйва на Kia K5 я понял, что он не уступает конкурентам — Toyota Camry, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, даже Mercedes E200. Да, мерс — это мерс, но K5 — прекрасная машина! Великолепный внешний вид, комфортный салон, полный набор систем безопасности и электронных помощников, надежность, проверенная временем.
Машина прослужила мне 5 лет и ни разу не подвела. Она надежная и экономичная в обслуживании (низкий налог, дешевая страховка) и не требует постоянной замены ремня ГРМ каждые 60 тыс. километров. Багажник вместительный (500 литров), а задние сиденья складываются, что позволяет перевозить длинные предметы. Внешний вид машины стильный (хотя это уже дело вкуса), она легко управляется, обзор хороший, а для своего 1,4-литрового двигателя обладает достойной динамикой, которой хватает для городской езды (трассы не посещали). Автоматическая коробка передач Aisin надежна и имеет 4 ступени. Клиренс высокий для обычного седана - 16 сантиметров, больше только у Логана. Есть пара недостатков - шумоизоляция не идеальная и бак небольшой, поэтому на трассе приходится часто останавливаться, максимум можно проехать 500 километров.
Взял эту тачку в 2019 году, новенькую, с полным комплектом. Хорошее оснащение, плюсы премиумной версии и крутость отделки салона. По цене и качеству — бомба! Многие умники из окружения пытались меня отговорить, повертывали у виска, говорили за 2,8 миллиона рублей лучше взять скрипучий Х6 или ауди, фу! Но я, как всегда, решил рискнуть и послушать своё внутреннее "я", а не плясать под чужую дудку. Короче, буду краток. Расходы на авто стандартные: масло, фильтры, колодки. По гарантии меняли только лампочки заднего номера. Удивительно, что масло не кончается перед 50 тысячами км... вообще норм. Расстроили только цены на ТО и запчасти в 2022 году. Машина огонь, полностью доволен, не подвела нигде. На дороге достойный соперник известным маркам авто. Шумка хорошая, сидения удобные, рулится классно. Есть кое-какие мелочи, но я бы их даже не назвал минусами (типа перевода функций аудиосистемы на русский) или бликов экрана магнитолы при солнце. В общем, мелочи. Продал с сожалением в сердце из-за семейных проблем. 2022 год принёс тяжелые испытания, и это только начало... В общем, удачная история, отличная тачка... Советую на все сто! Только цены на запчасти у официальных дилеров расстраивают. Всем добра!
Уже пятый год с этой машинкой, и не нарадуюсь, что её взял. Просто садишься и поехал, хорошая тачка. Единственный недостаток - шумка. Пришлось самому добавить шумку в арки и дверные карты. Заменил штатную магнитолу на 9-дюймовый экран под управлением Андроид, она как-то не очень современная была. В остальном - отличная машина, настоящий работяга. Расход бензина нормальный, больше зимой, меньше летом. Это скорее авто для города, на проселочных и лесных дорогах ездить неудобно из-за низкой посадки. Техобслуживание всегда провожу у официального дилера, правда, немного дороговато, особенно последнее четвёртое ТО. Ещё один минус - разъём для ближнего света, никак не удаётся поставить диодную или ксеноновую лампу. Нужно изрядно потрудиться. ...!...
У меня раньше была чери тигго т11, 4х4, 2.0 и я действительно был впечатлен ее динамикой. Это и повлияло на мой выбор 4про. В целом, я доволен им, но возможно в будущем будут замечания. Пока не разобрался, как правильно запустить автомобиль с помощью автозапуска. Машина останавливается, когда нажимаю на педаль тормоза. Также не могу настроить связь с интернетом через мобильный телефон. Каждый раз, когда проигрывается музыка с флешки, она начинается сначала, даже если я нечаянно не нажал на правильную кнопку. Но в целом, колеса больше, езда мягче и шумоизоляция лучше, чем у т11. Единственное, что мне не нравится - темная тонировка заднего стекла, так как это мешает видимости. Также мне пока не удалось найти диски сверловкой 5х108, R17 в моем городе.
У меня уже 7 лет есть Киа Церато II 2009 года выпуска. В момент покупки авто ему было уже 6 лет. За все это время ни разу не случилось серьезной поломки: поменял ремень генератора, катушку зажигания и генератор. Салон вместительный - на заднем сиденье могут спокойно устроиться 3 человека, не мешая друг другу. Проехал на ней уже 180 000 км. Мы с семьей несколько раз ездили из Москвы на Черное море - все прекрасно. Особенно порадовало то, что расход топлива держится на низком уровне - по трассе всего 6 литров на 100 км. Единственные минусы, которые я заметил - начала проржавевать крыша рядом с лобовым стеклом и сильно снижается скорость, когда работает кондиционер. Я считаю, что этот автомобиль предоставляет оптимальное соотношение цены и качества.
1. Доволен как слон.
2. Машина удобная, сидения, посадка, место водителя. Жена с своей спиной довольна и дети (большие уже) местом сзади
3. Поведение на дороге, ускорение если надо, уверенность и контроль, приятность вождения - все отлично
4. Управление - после того как привыкаешь к меню - тоже очень удобно
Понятно что машина новая и все розовое, но пока все именно так
5. Паспортные 146 км на электричестве (это гибрид - PHEV) действительно существуют. последняя зарядка даже вышло чуть больше но возможно это особые обстоятельства.
Приехала посмотреть авто 3 января 2024, проехались на тестовых нескольких машинах и я сразу влюбилась в Changan uni-v и 6 января уже состоялась покупка. Мне авто очень нравится , все в ней в меру и красивая и маневренная и быстро набирает скорость)))! Спасибо менеджеру Воронову Дмитрию Сергеевичу очень помог с выбором!!!
Долго выбирал авто, выбор был между несколькими внедорожниками. Но благодаря качественой консультации в автосалоне, решил взять именно Джейку. Очень доволен своим приобретением.
У ребят из Кореи получился прикольный авто. Собрано там же, так что нечастое явление в нашей местности. Цвет металлик красивый до безобразия. Пользоваться просто. Надежный, без поломок. Поездка бодрая и отзывчивая. Вот этот двигатель 1.6 литра - динамичный, хоть и без турбины. Зато есть штука, которая контролирует газораспределение. Это даёт нагонку после 3500 об/мин и экономный расход в городе. А механическая коробка - отдельное удовольствие: переключать шестерни так приятно, шаги рычага не длинные, а передачи вступают точно. Смешанный режим, с большим количеством городской езды, выходит на реальный расход 7.8-9.3 л/100 км.
И по накату классно управляется. Подвеска поглощает мелкие неровности и на больших не нервирует.
В салоне все удобно: дизайн не скучный, но и не запредельно азиатский. Рычажки и кнопочки (их не так уж много) на своих местах, и есть кубиков для мелочей. Садиться и выходить тоже проблем нет.
Хотелось бы заметить о стоимости содержания. Она не слишком высока по
сравнению с японскими и корейскими конкурентами. Техобслуживание проводится
каждые 15 000 километров, и цены на запчасти в интернет
Я владелец этого автомобиля и могу выделить несколько плюсов. Во-первых, он очень большой и я доволен его богатой комплектацией - на рынке почти ничего подобного не осталось. Дорожный просвет тоже хороший, это очень полезно для меня. На мой вкус, внешне он выглядит симпатично. Расход топлива небольшой, как и мощность двигателя. Сиденья очень комфортные, а климат-контроль хорошо работает. Особенно мне нравится безключевой доступ и электро багажник. Фары светят очень ярко, как днем, и звук выхлопа мне нравится. Мультимедиа отзывчивая и звуковая система играет хорошо.
Но есть и некоторые недостатки. Конечно, роботизированная коробка передач долго думает, после нажатия на газ проходит несколько секунд, хотя экорежим немного исправляет ситуацию. В спортивном режиме вообще невозможно ездить, машина тупит и дергается. Могла бы быть и более мягкая подвеска. Отсутствие встроенной навигации - небольшой минус за такую цену. Камеры системы кругового обзора также не очень качественные. USB-разъемы и прикуриватель в подлокотнике - очень неудобно расположены. Отсутствие полного привода, однако для меня, ездящего только по городу, это несерьезный минус. Обзорность тоже не очень хорошая - передние стойки толстые, зеркало заднего вида маленькое, хотелось бы больше. А запах в машине - просто ужасный, иногда вызывает тошноту. Нет помощника при перестроении, что очень неудобно из-за габаритов автомобиля. Также обязательно нужно добавить шумку в колесные арки, там много шума. Имею подозрение, что китайская резина в этом виновата.
Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о пользователях
сайта в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Обработка сведений о пользователях сайта осуществляется в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны
с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках
своего браузера.