Машина хорошая. Брал под такси в самой простой комплектации, без турбины. Атмосферника хватает, машина большая, комфортная. Поставил газ, вообще расхода не чувствую. Свои задачи выполняет отлично. За машиной слежу, все то прохожу вовремя, она меня кормит, соответсвенно я ее хорошо обслуживаю)машиной доволен на все 100.
Сейчас Китайцы вообще рулят. Зачем платить 2.2 ляма за Весту? Понятное дело, что она не идеальна, но почти все окей. Пока проблем нет, и я надеюсь, что их и не будет. Пока ещё не было ТО, но пока катаемся без проблем. В городе она хороша, а на трассе просто бомба. Я сам единственный владелец. Если боитесь купить, то можете взять б/у и ходить по сервисам.
Этот автомобиль оставляет приятное впечатление. Он удобный и комфортный, в комплектации есть всё для безопасной и удобной езды. Не для гонщиков, но если нужно, можно переключить режим и почувствовать скорость. К сожалению, кузов достаточно хрупкий, столкновения оставляют вмятины, которые потом приходится чинить и красить. Лично мне автомобиль очень нравится, хотя его цена не самая низкая.
За полгода проехал 10 тысяч километров. В общем, я доволен всем, за что покупал. Главным образом, использовал автомобиль для дальних поездок от 500 до 1500 километров. Так как он не оснащен полным приводом, я не особо рисковал и не ездил в грязь, только по дорогам с кривым покрытием. Несколько раз мы ездили на кемпинг и спали втроем с женой и 5-летним сыном прямо в машине. Когда заднее сиденье было сложено, длина оказывается более 1.8 метров.
Что касается скорости, я бы не сказал, что она впечатляет. У меня было много других автомобилей (всего 17), среди последних были Tiguan 2.0 2013 года, Kaptur 1.6 2019 года и X-trail 2.0 2015 года, поэтому я могу сравнивать. Tiguan, конечно, выделяется скоростью и поведением на дороге, но при этом он тратит на пару литров больше, чем другие машины.
Что касается недостатков, выявленных в процессе эксплуатации:
Здравствуйте всем. Немного о своей ласточке. Проехал 10000км собираюсь на Т. О. Что могу написать только хорошее. Я ранее писал и думал что поторопился но ,оказывается нет. Только радует меня моя машина. Прошла зима и все хорошо.не буду сравнивать с другими авто. Просто все хорошо и шутка. И устойчивость. И расход. И вообще все. Советую тем кто хочет купить хорошее авто. Удачи на дорогах.
Я за пару месяцев до покупки исследовал информацию об этой машине, съездил на тест-драйв. Ну что сказать, авто понравилось. Едет прилично, хотя реакция на газ немного особенная. Подвеска жестковата, но в целом комфортная. Салон просторный, багажник нормальный. Внешний вид и интерьер просто шикарные!
Дизайн сделал какой-то бельгиец, который раньше разрабатывал первый БМВ Х6, двигатели и механическую коробку наверняка "позаимствовали" у европейцев (хотя пока не до конца отстроили)), муфта полного привода от Борг Ворнер, электрика от Делфи и Бош. Кузова делают из оцинкованной стали.
Привет, ребята! Мне уже 53 года, и водить машину начал с 14 лет, хотя до этого катался на мопедах и мотоциклах с 10 лет. У меня были разные автомобили разных марок, классов и типов, а в данный момент у меня три машины, включая Picanto lll. Самое главное, что меня удивило что какой-то парень написал, будто при его росте 173 см и весе 80 кг ему не удалось найти удобную позицию за рулем. Но меня это не касается вовсе! У меня 183 см роста и 110 кг веса, и я чувствую себя абсолютно комфортно за рулем. Так что его мнение субъективно (если только водитель выше и толще, этого точно я сказать не могу). Этот автомобиль - замечательный ситикар, такой, какой я искал, и он полностью соответствует своим размерам и типу за ту цену, которую я заплатил. В нем есть все необходимые опции, как у более дорогих моделей. Просто у нас в стране у людей нет культуры эксплуатации ситикаров, может быть из-за отсутствия городской культуры или просто из-за дорог)))))) Но если вам нужен автобус, грузовик, внедорожник или гоночный болид, то этот автомобиль не для вас! Что касается надежности, я пока ничего не могу сказать, но я напишу комментарий, когда пройду 200 тысяч на спидометре.
Наверное, это лучший автомобиль из всех, что у меня были. Он не слишком большой и не слишком маленький, отлично маневрирует в городе и динамичен на трассе. Заметьте, я "чиповал" дизель, и это позволяет мотору раскрыться - он реагирует мгновенно и разгоняется быстро, все вокруг завидуют. Стоит помнить, что полный привод предназначен не для бездорожья, а для плохих дорог - он прекрасно справляется с грязью, скользкостью или снегом. Но высота подвески ограничивает его внедорожные возможности - уже дважды застревал там, где старая CR-V проехала без проблем. Зато на асфальте полноприводное управление работает отлично в любую погоду, только после 140 км/час динамика слабее, не любит обороты выше 4000 оборотов в минуту. Я ездил на нем с полной загрузкой - тянет отлично, и благодаря аэродинамике расход топлива около 8 литров. Единственный минус - неудобная система организации багажника: заднее сиденье складывается, но не полностью, но я все равно вместил 2,5-метровые бруски в длину.
Я ездил на автомате с бензиновым двигателем, это противоположность дизелю - мотор не такой резвый на низких оборотах, но зато приятно отзывчив на скоростях выше 140 км/час. Но учитывая, что это практически лимит скорости и чтобы избежать лишних проблем с правами, я считаю дизель более разумным выбором. Это как городская зажигалка - можно быстро вырваться вперед на светофоре, если нужно.
На тест-драйве полюбил эту машину. Она просто огонь: быстрая, стильная и супер внушительная. Точно то, чего я давно хотел. Понял, что максимальная комплектация - лишнее. Все эти помощники только мешают езде в нашей тропе. Блокировка тоже не нужна. Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех! Дети больше не задевают ногами передние сиденья. Удобный кожаный салон и пластик не пачкается. Размеры немного меньше Прадика, но нет проблем на дороге. Супер динамика, даже во время обкатки. Минусы: высокий расход - 12-14 л/100 км в городе. Надеюсь, упадет до 10-12. Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь. Селектор передач - неудобная крутилка. После ТО 0 добавлю больше деталей в отзыв.
Машина действительно удобная и легко справляется с зимними погодными условиями, благодаря переднему приводу. Однако, я заметил, что расход топлива на бензине АИ 95 увеличился с 11 до 13.3. У меня пока что мало опыта владения этим автомобилем, но я планирую проехать еще 2-3 тысячи километров, чтобы полностью оценить его возможности. Пока что я могу сказать, что в городе он едет отлично. Обзорность и размеры автомобиля также очень удобные, а у него есть отличные датчики и фары. Мне даже пришлось ездить ночью, несмотря на то, что обычно я этого избегал.
Единственный недостаток - небольшой багажник и невозможность наклонить задние сиденья (только полностью сложить их), что неудобно при перевозке больших предметов. Но в целом, нет серьезных проблем. Мне очень нравится комфорт и настройка сидений, и также качество внутренней отделки, которое не уступает премиум-классу. Еще один плюс - наличие полноценной запасной шины и отсеков для мелочей. Панорамный люк, беспроводная зарядка телефона и охлаждаемый отсек также приятно порадовали. Я также заметил, что многое проработано до мелочей, например, если я оставлю телефон в машине на зарядке и закрою ее, начнется звуковой сигнал. Инструкция очень подробная и хорошо написанная, она рассказывает о многих моментах.
Я считаю, что если столько внимания уделяется пассажиру, то и техническая сторона автомобиля проработана на высоком уровне. Одно, что меня смущает - звук системы. В моей предыдущей машине были фирменные колонки Bose, и мне нравилось их качество звука. Здесь, в целом, звук хороший, но басы вызывают ощущение педалирования. Когда я нажимаю на газ, они очень громко звучат и вызывают вибрацию. Возможно, проблема решится после настройки эквалайзера. Также изначально угол наклона подголовника был неправильным, но я смог исправить это, просто развернув его. Кожаные сиденья немного подвержены потертостям и оставляют следы от жирных пальцев, но их легко отмыть.
В целом, мои первые впечатления об этом автомобиле очень хорошие, особенно учитывая его цену. Буду обновлять отзыв, по мере использования.
Этот автомобиль просто крут! Двигатель 2,5 литра дает отличную динамику, а салон просторный. Что меня особенно удивило, так это возможность управлять пассажирским сиденьем прямо со своего места за рулем – немцы о таком даже не мечтали! А ещё, когда поворачиваешь, на приборной панели появляется видео с камеры в зеркале – это просто огонь! Оформление с черным потолком выглядит очень стильно, а светодиодные фары – просто офигенные. Вентиляция сидений спасает летом, а колесные диски просто супер. Более того, шумка в салоне отличная – никаких неприятных звуков при движении. Камера заднего вида с хорошим разрешением – круто! А климат-контроль работает безупречно. И на руле есть все нужные кнопки. В общем, я в полном восторге от этой машины!
Когда прошлым летом я решил купить новую машину, сначала смотрел на BMW X4. Но цена за нужную комплектацию оказалась слишком высокой – 7,5. Тогда я обратил внимание на эту модель. У друга, который работает в автосалоне, она есть. Он сказал: "Не ты же собираешься покупать китайца, они уровень подняли". Я могу точно подтвердить это. Взял максимальную комплектацию и ни разу не пожалел. Современные технологии, классный дизайн, отличное вождение – всё на высшем уровне. Я дополнительно установил шумоизоляцию, и это кардинально изменило комфорт и звук системы аудио. Проехал всего 25000 километров, но уже понял, что если я решу в будущем приобрести новую машину, то она тоже будет китайской.
Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о пользователях
сайта в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Обработка сведений о пользователях сайта осуществляется в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны
с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках
своего браузера.