Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

Audi Q7 получил новые гибридные силовые установки

Немецкий производитель Audi дополнил моторную гамму паркетника Q7 двумя новыми гибридными силовыми установками, которые обладают повышенной мощностью

Первоначально кроссовер Audi Q7 второго поколения был представлен с двумя видами гибридных силовых агрегатов — бензиновым турбированным 4-цилиндровым двигателем TFSI, объемом 2,0 л и электромотором (367 л.с.) и 3-литровым дизельным двигателем TDI с электромотором (374 л.с.). Первый предназначался для азиатского рынка и до сих пор доступен к продаже, второй, изначально поставлявшийся в Европу, в 2018 году был снят с производства. Этот факт и послужил толчком к разработке новых версий Q7 c гибридными силовыми установками, по аналогии с уже представленными на рынке гибридами A6, A7 Sportback, A8 и Q5.

Новый Q7 будет иметь две гибридные модификации — 55 TFSI e и 60 TFSI e, каждая из которых получит 6-цилиндровый двигатель, объемом 3,0 л (340 л.с. и 450 Нм крутящего момента) и электромотор (94 Квт и 350 Нм), встроенный в 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. При этом обе версии различаются настройками электродвигателя, максимально возможная мощность которого — 128 л.с. и 350 Нм. Так, у гибрида Q7 55 TFSI e силовая установка выдает 381 л.с. и 600 Нм, что означает возможность разгона до 100 км/ч за 5,9 сек. Двигатель в версии Q7 60 TFSI e развивает мощность в 456 л.с. и 700 Нм, а скорость разгона до «сотни» становится возможной за 5,7 сек. При этом максимальная скорость при одновременной работе бензинового двигателя и электромотора — 240 км/ч. К слову, гибридный Q7 60 TFSI e по мощности превзошел заряженную версию Audi SQ7 с 4-литровым турбодизелем (435 л.с. и 900 Нм), презентованную этим летом в Европе. Однако уступил ей же в величине крутящего момента и скорости разгона до 100 км/ч (разгон SQ7 возможен за 4,7 сек).

Мощность батарейного блока с жидкостным охлаждением, расположенного под полом багажного отделения, составляет 17,3 кВт/ч. Без запуска двигателя, автомобиль сможет преодолеть расстояние в 43 км (по циклу WLTP), при этом максимально возможная скорость на электротяге не превысит отметки в 135 км/ч. Батарея подзаряжается от розетки. В зависимости от условий движения, специальный электронный ассистент, установленный на новом Q7, в автоматическом режиме переключает тяговые усилия между бензиновым и электрическим двигателем.

Во время движения на одном электродвигателе сцепление гибрида Q7 способно отключать двигатель внутреннего сгорания. При этом межосевой дифференциал постоянного полного привода делит крутящий момент между передней и задней осью в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Также в двух новых гибридных версиях паркетника имеются шесть видов настроек электронных систем для различных типов движения — Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Individual и Offroad. При заказе в качестве дополнительной опции пневматической подвески появляется возможность использования седьмого режима — Allroad.

На европейском рынке Audi Q7 с новыми гибридными установками уже доступны к заказу. Стоимость версии 55 TFSI e составляет 74 800 евро (около 5 225 000 руб.). Версия 60 TFSI e, комплектация которой включает пневматическую подвеску и спортивный пакет опций S line, обойдется в 89 500 евро (около 6 250 000 руб.).

Использованы фотографии: портал quattrodaily.com, https://www.quattrodaily.com/world-premiere-audi-q7-tfsi-e-quattro-luxury-meets-efficiency/

Похожие новости