Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

Разница в миллион: Chery Tiggo 8 Pro или Hyundai Santa Fe 2021. Стоит ли переплачивать?

Весной этого года китайский бренд Chery, набирающий популярность в России, презентовал новый кроссовер Tiggo 8 Pro. Некоторые эксперты утверждают, что, будучи дешевле обновленного Santa Fe почти на миллион, он может стать вполне достойным конкурентом корейскому кроссоверу. Так ли это, давайте разбираться.

Внешне оба автомобиля совершенно точно схожи между собой — и корейца, и китайца отличает массивный перед, пластиковый обвес в нижней части кузова и хромированные молдинги в зоне дверей.


Обновленный Santa Fe получил увеличенную в размерах радиаторную решетку с крупноячеистым рисунком, максимально зауженные фары, расположенные теперь выше дорестайлинговых и полностью диодную оптику. Tiggo 8 Pro отвечает аналогично массивной решеткой радиатора в хромированной окантовке и укрупненными светодиодными фарами оригинальной формы.


При этом поворотники у китайца в виде бегущей строки, а мигающие поворотники корейца вынесены из блока фары и визуально разделены на две части. Рельеф Tiggo 8 Pro ярче всего реализован в зоне капота, который, к слову, вырос на 22 мм в сравнении с предыдущей версией кроссовера без приставки Pro.


Рельефность Hyundai Santa Fe выражается в выштамповках на боковых дверях, крыльях и массивных колесных арках. Подтверждение тому — колесные диски в размере R19 — которые могут быть установлены на автомобиль за доплату. Максимальная штатная величина колес для Tiggo 8 Pro — R18.

Теперь поговорим о размерах. В длину китайский кроссовер равен 4722 мм, корейский автомобиль чуть длиннее — 4785 мм, но разница эта столь незначительна, что визуально не чувствуется. Однако, если оценивать две модели сзади, становится очевидно, что Santa Fe шире своего конкурента — 1900 мм против 1860 мм. В высоту Tiggo 8 Pro составляет 1705 мм, Santa Fe — 1685 мм. Что касается дорожного просвета, то у китайского кроссовера он составляет довольно внушительные 190 мм, а в Santa Fe он чуть меньше — 185 мм, но с учетом полного привода это не может быть засчитано в минус.

Что касается силовых установок, то для китайца предлагается два варианта — бензиновый турбомотор объемом 1,6 л (186 л.с.) и 2,0-литровый атмосферник (125 л.с.). Оба двигателя работают в паре с 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход топлива экономичный — от 7,0 л до 10,4 л на 100 км пути. В качестве бонуса на двигатель предоставляется 7-летняя гарантия (или 200 000 км пробега). В свою очередь Santa Fe дает возможность выбора из трех вариантов:

  • дизельный мотор объемом 2,2 л (199 л.с.)
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л (180 л.с.)
  • атмосферник объемом 3,5 л (249 л.с.)

Данные силовые установки работают в паре с 6-ступенчатой или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. В зависимости от выбранного двигателя, расход топлива на 100 км пути варьируется от 6,1 л до 10,5 л. Отсюда следует вывод — китайский кроссовер больше подойдет для любителей спокойной городской езды, а вот при выборе корейского кроссовера можно будет рассчитывать на более активную модель движения. Но при всем при этом оба двигателя равнозначно надежны, с акцентом на бережное отношение к вариатору, который предлагается в линейке Tiggo 8 Pro в качестве безальтернативного варианта.


В салоне обеих новинок могут находиться от 5-ти до 7-ми пассажиров. Отделка материалов и там, и там вполне достойная — китаец предлагается исключительно в одноцветном варианте, тогда как Santa Fe имеет визуальный бонус — двухцветное исполнение. Акцентом в интерьере нового Chery Tiggo 8 Pro можно назвать три сенсорных монитора, установленных в центральной части — 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, 8-дюймовый тачскрин системы климат-контроля и 12,3-дйюмовый тачскрин мультимедиа.


Стартовая комплектация включает в себя кожаный салон, контурную подсветку, беспроводную зарядку для смартфона, передний парктроник. При покупке пакета Dreamline (+350 000 руб.) добавляется панорамная крыша Sky Lounge, система запуска двигателя Start/Stop, наружная подсветка и пр. Стартовая стоимость кроссовера — от 1 849 900 руб. Максимально возможная комплектация обойдется в 2 199 900 руб.


Hyundai Santa Fe предлагает в ответ виртуальную приборную панель, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа премиального качества в базе и 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в топовом исполнении. Функция беспроводной зарядки заявлена только в дорогом исполнении, как и кожаная отделка салона.


Панорамный люк и вовсе может быть добавлен исключительно за доплату. Стоимость автомобиля в базовой версии — от 2 569 000 руб.

Таким образом, можно сделать вывод, что версия китайского кроссовера Dreamline может быть равноценна по опционалу одной из топовых комплектации Santa Fe, но при этом разница в стоимости составит от 600 000 руб. до 1 000 000 руб. Стоит ли переплачивать? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как надежность корейского производителя доказана годами, а китайский бренд только начинает завоевывать российский рынок, хотя и делает это достаточно смело и конкурентоспособно.

Использованы фотографии: www.hyundai.ru www.chery.ru

Похожие новости

Авто в наличии


Chery Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro
2023
DCT 7, 1,6 л, 186 л.с., Бензиновый, 2WD, Огненный красный
В наличии: 1 авто
с учетом выгоды 887 400 р.
от 2 810 100 р.
Подробнее