Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

Электрокроссовер Kia EV6 для России

Представители бренда Kia в России официально подтвердили, что в предстоящем 2022 году начнутся продажи первого электрического кроссовера EV6 для России

Первая информация о возможном выводе на российский рынок электромобиля от Kia появилась этим летом. Тогда же была проведена первая московская презентация, на которой был продемонстрирован кросс-хэтчбек на электрической модульной платформе E-GMP. Вторым этапом стал закрытый показ Kia EV6, состоявшийся 20 октября в Москве.


Заявлено, что электрокар попадает в категорию кроссоверов, однако, если взглянуть на его размерные характеристики — в длину EV6 равен 4680 мм, в ширину составляет 1880 мм, а в высоту — 1550 мм — становится понятно, что он чуть больше универсала Kia Ceed SW (прибавка от 75 мм до 80 мм). И только колесная база выдает в новинке кроссовер — 2900 мм против 2650 мм. Также благодаря длинной базе салон обещает быть по-настоящему просторным и вместительным, а пол второго ряда — абсолютно ровным. Пострадает от этого только объем багажного отделения со скромной вместительностью в 520 литров и 1300 литров с учетом сложенных сидений второго ряда. Тот же Kia Ceed SW предлагает вместительность в 625 литров. Но не стоит забывать о еще одной багажной зоне спереди на 52 литра (заднеприводный вариант кроссовера) или на 20 литров (переднеприводный вариант).


Как уже стало понятно выше, технические характеристики новинки будут представлены одиночным электродвигателем с приводом на заднюю ось, или двумя электродвигателями с приводом на обе оси. Стандартная аккумуляторная батарея будет иметь запас энергии 58 кВт/ч, тогда как батарея с увеличенным запасом энергии уже 77,4 кВт/ч. При выборе стандартной заднеприводной версии мощность электродвигателя составит 170 л.с. Полноприводный вариант электромотора будет выдавать 235 л.с. При выборе в пользу электрокара с увеличенной емкостью батареи мощность составит 228 л.с. и 325 л.с. соответственно. Полноприводная версия суммарно будет выдавать крутящий момент 605 Нм — 350 Нм задние колеса и 255 Нм передние колеса.


Максимальная ходовая характеристика заднеприводного автомобиля с батареей с увеличенным запасом энергии составит 528 км пути на одной зарядке. На полноприводной версии запас хода составит 506 км по методике WLTP, а разгон до 100км/ч будет возможен за 5,2 сек. Полноприводный автомобиль со стандартной батареей достигнет этого значения за 6,2 сек.


Экстерьер нового электрокроссовера отличает узкий и заниженный воздухозаборник, такие же зауженные ходовые огни и тонкая фальш-решетка «радиатора». Фары головного света со встроенными динамическими огнями продолжают концепцию стремительного и стильного дизайна. Острые грани в зоне дверей работают на контрасте с объемными формами задних крыльев, а скошенное лобовое стекло добавляет динамики образу нового EV6. Зону дверей в нижней части обрамляет характерная хромированная полоса, которая ближе к задним колесным дискам начинает постепенно подниматься и создает визуально яркое впечатление и будто удлиняет автомобиль.


Дизайн задней части — это исключительно аэродинамические характеристики — задние стойки под наклоном сливаются с остеклением багажной двери, а сверху размещается массивный спойлер, который перекликается с нижним спойлером в зоне задних фонарей оригинального дизайна.


В интерьере центральное место отдано высокотехнологичному «парящему» дисплею, который объединяет в себе экран приборной панели и тачскрин мультимедийной системы. Оба монитора размером 12,3 дюйма, дополнением к ним идет проекционный дисплей с опцией «дополненной реальности», которая в реальном времени дает подсказки при следовании по заданному маршруту.


Вентиляционные дефлекторы занимают привычное место на центральной панели, чуть ниже располагается сенсорный блок управления системой климат-контроля, сенсорные клавиши которого сочетаются с традиционными шайбами управления. Аналогичная шайба, в окружении аналоговых кнопок, заменила классический рычаг управления режимами трансмиссии. Оригинальным решением можно считать «парящий» центральный тоннель, который расположен отдельно от центральной панели.


О ценах и комплектациях нового Kia EV6 пока нет информации, вероятнее всего, она появится ближе к дате старта продаж, которая запланирована на вторую половину 2022 года. По некоторым сведениям, первыми в дилерские центры придут полноприводные версии с двухмоторной силовой установкой и батареей увеличенной емкости. При этом важно отметить, что первые электромобили поступят в продажу в Москве и Санкт-Петербурге. Также представители корейского бренда намерены осуществить запуск программы развития сети зарядных станций в российских мегаполисах.

Трудно предположить, будет ли достаточным спрос на новый электрокроссовер от Kia, так как в целом продажи электромобилей в России не дают высоких результатов. Для сравнения, в Корее в первые сутки продаж был оформлен предзаказ на 21 000 новых Kia EV6. На европейском рынке стартовая стоимость на новинку начинается с отметки в 45 000 евро (около 3 727 000 руб.).

Использованы фотографии: www.kia.ru

Похожие новости

Авто в наличии


Kia Soul
Kia Soul
2022
АКП6, 1,6 л, 123 л.с., Бензиновый, FWD, Красный
В наличии: 1 авто
от 1 899 900 р.
Подробнее
Kia Picanto
Kia Picanto
2023
АКП4, 1 л, 67 л.с., Бензиновый, FWD, Черный металлик
В наличии: 1 авто
с учетом выгоды 279 780 р.
от 1 950 000 р.
Подробнее
Kia Picanto
Kia Picanto
2023
АКП4, 1 л, 67 л.с., Бензиновый, FWD, Белый
В наличии: 1 авто
с учетом выгоды 250 000 р.
от 1 964 590 р.
Подробнее
Больше
автомобилей
смотреть еще