Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

Skoda Karoq или Mazda CX-30: что лучше?

Какой компактный кроссовер приобрести, чтобы он одновременно отвечал стандартам безопасности, был надежен в использовании, эффектен на дороге и при этом его стоимость вписывалась в категорию бюджетного автомобиля. Попробуем сделать правильный выбор на примере двух новинок российского рынка — Skoda Karoq и Mazda CX-30

Компактный чешский кроссовер Skoda Karoq, который многие окрестили младшим братом Kodiaq, приехал в российские дилерские центры в начале 2019 года. В первые месяцы продаж он предлагался в двух комплектациях — Ambition (от 1 612 000 руб.) и Style (1 872 000 руб.). Честно признаться, еще до официальной премьеры многие рассчитывали, что новинка впишется в ценовую категорию от 1 000 000 руб. до 1 300 000 руб., однако производитель в итоге озвучил совсем иную стоимость. Впоследствии к двум доступным версиям добавилась базовая Karoq Active (от 1 458 000 руб.) с кондиционером, трехспицевым кожаным мультирулем с функцией управления радио и телефоном, подогревом передних сидений и обогревом наружных зеркал, а также с набором системных помощников — системой контроля курсовой устойчивости, ассистентом подъема в гору, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В качестве допопций предлагается установка круиз-контроля с ограничителем скорости, система контроля дистанций Front Assist и платформы SmartLink, ответственной за подключение смартфона к приложениям Apple CarPlay и Android Auto.

Чем же готова ответить новая Mazda СX-30? Российским автолюбителям японскую новинку 2021 года предлагают также в трех комплектациях — Drive (от 1 620 000 руб.), Active (от 1 869 000 руб.) и Supreme (от 2 009 000 руб.). Здесь мы видим разницу почти в 200 000 руб. уже за стартовую версию, которая, к слову, включает в себя светодиодные фары, кондиционер, датчики дождя и света, систему стабилизации и курсовой устойчивости, семь подушек безопасности и современную мультимедиа с возможностью синхронизации с Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth (в новом Karoq данная опция в базе предлагается за доплату). Более того, максимальная ставка производителя делается на версию CX-30 Active, пакет оборудования которой предлагается не в стандартном исполнении, а с расширенными опциями, характерными больше для топовых комплектаций. Так, например, версия Active (от 1 869 000 руб.) помимо двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, подогрева сидений первого ряда и обогрева боковых зеркал, дополнена проекционным дисплеем с возможностью вывода данных на лобовое стекло, электроприводом складывания боковых зеркал, аудиосистемой с 8 динамиками, колесными дисками R16 или R18 на выбор.

Практически за такую же цену можно приобрести Skoda Karoq в топовой комплектации Style (1 872 000 руб.) — c LED-оптикой, подсветкой боковых зеркал и функцией электроскладывания. В салоне такого автомобиля установлена атмосферная LED-подсветка, подсветка пространства для ног, цифровая приборная панель и медиа SmartLink+ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За безопасность автомобиля будет отвечать ассистент контроля дистанции Front Assist, система распознавания усталости водителя, противоугонная сигнализация и камера заднего вида. Колесные диски предлагаются в размерности R17.

Новая Mazda CX-30, в основе которой лежит архитектура Skyactiv Vehicle Architecture, построена на базе популярной Mazda CX-5, однако размер ее меньше, а внешний вид более дерзкий. В длину кроссовер достигает 4395 мм, в ширину — 1795 мм, а в высоту — 1540 мм. Размер колесной базы равен 2655 мм, объем багажника составляет 430 литров. Технические характеристики компактного кроссовера представлены бензиновым двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а также передним или полным приводом на выбор.

Новый Skoda Karoq прячет под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI (110 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 1,4-литровый турбированный мотор TSI (150 л.с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом» или 6-диапазонным роботом DSG. Привод передний или полный — на выбор. В длину Karoq уступает Mazda CX-30 — 4382 мм, а в ширину наоборот составляет внушительные 1841 мм (+46 мм к Mazda CX-30), впрочем, как и в высоту — 1603 мм (+63 мм). Колесная база при этом равна 2638 мм, а объем багажника в сравнении с японцем более серьезный — 500 литров для переднеприводных и 426 литров для полноприводных версий. Дорожный просвет чешского кроссовера составляет скромные 160 мм. На его фоне 175 мм клиренса на Mazda CX-30 выглядят увереннее.

Возвращаясь к вопросу о надежности и безопасности движения можно отметить, что оба кроссовера отвечают данным принципам, а что касается внешней эффектности, то здесь, пожалуй, динамичный и спортивный экстерьер новой Mazda CX-30 побеждает классический дизайн Skoda Karoq. Но как только речь заходит об экономии бюджета, чех бесспорно выходит в лидеры, а Mazda автоматически получает статус идентичной, но более дорогой версии Skoda Karoq.

Использованы фотографии: www.skoda.ru, www.mazda.ru

Похожие новости

Авто в наличии


Skoda Karoq
Skoda Karoq
2024
DSG7, 1,4 л, 150 л.с., Бензиновый, 2WD, Черный
В наличии: 6 авто
с учетом выгоды 800 000 р.
от 2 750 000 р.
Подробнее
Mazda CX-30
Mazda CX-30
2023
АКП6, 2 л, 158 л.с., Бензиновый, 2WD, Темно-синий металлик
В наличии: 2 авто
с учетом выгоды 700 000 р.
от 3 309 840 р.
Подробнее
Mazda CX-30
Mazda CX-30
2024
АКП6, 2 л, 158 л.с., Бензиновый, 2WD, Красный металлик
В наличии: 1 авто
с учетом выгоды 700 000 р.
от 3 400 000 р.
Подробнее
Больше
автомобилей
смотреть еще