Компания Hyundai показала фотографии Loniq 6 с предельно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Седан стал серийным продолжением ранее представленного концепт-кара Prophecy
В электромобиле будет отсутствовать классическая радиаторная решетка, дверные ручки окажутся «спрятаны», а вместо боковых зеркал установят компактные камеры.
Изображение с камер будет передаваться на специальные мониторы в салоне. Под полом автомобиля разместится аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВТ ч, а двухмоторная силовая установка получит мощность 308 л.с. и сможет работать без подзарядки около 500 км (топовые версии заявлены до 600 км пути без режима подзарядки).
В салоне центральное место займет единый сенсорный дисплей, объединяющий в себе приборную панель и мультимедийную систему. Из необычного — кнопки для управления стеклоподъемниками расположат на центральном тоннеле, а селектор управления режимами трансмиссии можно будет найти на рулевой колонке. Отделку салона выполнят из экологичных материалов, среди которых переработанный пластик и даже рыболовные сети. Опционально будет доступна атмосферная подсветка с возможностью выбора одного из 64-х оттенков.
Первоначально премьерные показы Hyundai Loniq 6 были запланированы на весну этого года, но разработчики столкнулись с инженерными трудностями и продлили период тестовых испытаний. Новой датой презентации электрокара называют 2023 год, первым рынком для автомобиля станет Южная Корея. В этот же период готовится предпоказ полноразмерного электрокроссовера Loniq 7, который по габаритам будет сравним с Hyundai Palisade.
Напомним, что корейский бренд обещал привезти в Россию до конца 2022 года электромобиль Loniq 5, который также как и Loniq 6 построен на архитектуре Electric-Global Modular Platform с основным мотором на задней оси и тяговой батареей под полом.
Внешне «пятерка» будет выделяться «пиксельной» передней и задней LED-оптикой, широким капотом и выдвижными дверными ручками. Для удобства зарядные аккумуляторные порты расположат по обеим сторонам электрокара.
Еще одним преимуществом новой платформы можно считать абсолютно ровный пол в салоне и сдвижной бокс-подлокотник вместо традиционно массивного центрального тоннеля (с возможностью выхода из автомобиля со стороны водительского сиденья через правую дверь).
На передней консоли разместятся два объединенных общим блоком сенсорных экрана, каждый из которых равен 12 дюймам, а также сенсорный дисплей управления системой климат-контроля.
Hyundai Iconiq 5 предлагается в четырех вариациях:
Предварительно для России будет предложено две комплектации — Standard Range и Long Range.