Не так давно представители бренда OMODA в России озвучили возможность скорого вывода на наш рынок первого электрического кроссовера
Действительно, слова российского офиса не расходятся с делом — так, на днях, в Китае новинка была замечена на дорожных испытаниях уже во второй раз.
Однако, пристальные фотокамеры смогли разглядеть даже в хорошо закамуфлированном авто аккумулятор под днищем и гнездо для зарядного устройства в зоне решетки радиатора.
Также в интернет-пространстве появились первые изображения салона нового электромобиля от OMODA — он идентичен салону кроссовера C5, который уже на протяжении нескольких месяцев доступен к покупке в России. Центральное место занимает единый планшетный экран, соединяющий в себе и цифровую приборную панель, и монитор мультимедийной системы. Отличительной особенностью салона, помимо вместительного отделения для хранения мелочей, можно считать массивный центральный тоннель, на котором размещается классический джойстик управления режимами трансмиссии и шайба переключения режимов движения. Салон выполнен в отделке эко-кожей с оригинальными вставками в зоне передней панели, рулевое колесо оснащается кнопками управления базовыми функциями автомобиля. Технические характеристики пока держатся в секрете, на сегодняшний день известно, что первый гибридный кроссовер будет сочетать в себя возможность управления трансмиссией DHT и использование электромотора независимо друг от друга. Первоначально была доступна информация, что на полном заряде такой автомобиль сможет проезжать до 75 км пути при расходе топлива 1л на 100 км пути. Теперь же появились данные, что OMODA C5 EV сможет преодолевать до 500 км. Точной информации о появлении первого электрокроссовера в России пока нет, но мнения некоторых автоэкспертов сходятся в том, что автомобиль не стоит ждать ранее второй половины 2023 года.
Также летом этого года в российские дилерские центры должны приехать первые экземпляры седана OMODA S5 с 1,5-литровым безальтернативным двигателем (113 л.с.) в паре с вариатором. Набор опций для новинки будет включать, помимо климат-контроля, парктроников, беспроводной зарядки и функции бесключевого доступа, еще и зимний пакет. Таким образом, автомобиль станет третьим в линейке OMODA, помимо запланированного электрокара и доступного в данный момент кроссовера C5.
OMODA C5 создан на основе концепции Art Motion с акцентом на авангардное исполнение, игру с цветом и формой. Реализуется данная идея в технологичном дизайне автомобиля — оригинальной решетке радиатора, двухцветных литых дисках в размерности R18, «парящей» крыше (за счет стоек, окрашенных в черный цвет) и рельефном силуэте кузова.
За комфорт с пометкой «премиум» отвечают передние кресла с высоким цельным подголовником, развитой боковой поддержкой и перфорированной эко-кожей. Еще несколько атрибутов удобства — двухзонный климат-контроль с очисткой воздуха high-класса, адаптивный круиз-контроль, многоцветная атмосферная подсветка, качественная акустика и сдвоенный экран планшетного типа высокого разрешения по 10,25 дюймов каждый. Также в опциональный пакет добавлен обогрев ветрого и заднего стекол, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, руля и сидений первого и второго ряда. Системы ADAS включают в себя: ассистента движения в пробках, систему предупреждения о столкновении, систему помощи при смене полосы, систему предотвращения заднего перекрестного столкновения и пр.
Комплектации для России OMODA C5:
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.