Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

В России начались продажи Mitsubishi Eclipse Cross в спецверсии Black Edition

Продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross в российских дилерских центрах стартовали в сентябре 2019 года, спустя полгода японский производитель дополнил модификацию японского SUV новой спецверсией Black Edition

Первоначально обновленный Eclipse Cross был доступен к продаже в двух комплектациях — в версии Instyle, оснащенной 1,5-литровым турбодвигателем с вариатором (150 л.с.) и передним приводом, а также в топовой комплектации Ultimate с аналогичными техническими характеристиками, дополненной системой полного привода и расширенным пакетом опций.

Спецверсию Black Edition можно назвать компиляцией двух модификаций обновленного Mitsubishi Eclipse Cross — это Instyle 2WD и Ultimate 4WD — с двигателем, объемом 1,5 л (150 л.с.). Все компактные кроссоверы ограниченной серии отличаются характерными экстерьерными особенностями — окрашенными в строгий черный цвет радиаторной решеткой, накладками на нижней части переднего и заднего бамперов, дверными молдингами и зеркалами заднего вида. Интерьерная часть дополнена обивкой потолка аналогичного черного оттенка. В дополнение ко всему вышеперечисленному новый Mitsubishi Eclipse Cross Black Edition получил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета и алюминиевые накладки на педали. Возможен выбор из нескольких вариантов цвета кузова — белый, черный, перламутровый, серый металлик и красный.

Стоимость на автомобиль в спецсерии Black Edition варьируется в диапазоне от 1 920 000 руб. (в комплектации Instyle) до 2 266 000 руб. (в топовой комплектации Ultimate). По заявлению представителей бренда, количество лимитированных кроссоверов для российского рынка ограничено. Производство Eclipse Cross Black Edition осуществляется на фирменном заводе Mitsubishi в Японии с января 2020 года.

По данным аналитического агентства «Автостат» за первые два месяца 2020 года в России было продано 4842 автомобиля Mitsubishi, из них на февраль пришлось 3303 автомобиля. Самой популярной моделью японского бренда по-прежнему остается Mitsubishi Outlander. В феврале на российских дорогах этих кроссоверов стало больше на 2047 автомобилей. Второе место по популярности занимает внедорожник Pajero Sport, данный автомобиль с начала года приобрели в количестве 585 экземпляров. На третьем месте располагается компактный SUV ASX — 308 проданных автомобилей за текущий период этого года.

Следует напомнить, что в марте состоится сразу две премьеры от Mitsubishi — российские дилеры откроют продажи Outlander четвертого поколения и обновленного внедорожника Pajero Sport, сборка которого осуществляется в 180 км от Москвы на заводе в Калужской области. Оба автомобиля будут оснащены встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто без ограничения пользования программным функционалом. В апреле компания Mitsubishi привезет в Россию обновленную версию кроссовера для активной езды ASX. Он будет доступен к продаже с двумя вариантами двигателя — 1,6 л (117 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.).

Использованы фотографии: сайт www.portsidemitsubishi.com https://www.portsidemitsubishi.com.au/black-edition/

Похожие новости