Москва
Ваш город Москва? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 292-60-60

Все подробности о новом Nissan Pathfinder для России

В начале этого года компания Nissan презентовала новое поколение большого семейного кроссовера Pathfinder, заявив, что к концу года он появится на российском рынке. Обещание свое представители бренда сдержали, поскольку на заводе Nissan в США стартовало производство нового Pathfinder сразу для нескольких рынков, в числе которых Россия, Казахстан, Белоруссия и др.

Пятое поколение семейного внедорожника получило ту же архитектуру, что и ранние версии — платформу FF-L со стойками McPherson спереди и сзади, а также с поперечным расположением двигателя. При этом размерные характеристики автомобиля изменились — в длину он уменьшился до 5004 мм (-38 мм), а в ширину и высоту подрос до 1979 мм и 1778 мм соответственно. Размер колесной базы остался прежний — 2900 мм. Колесные диски получили два варианта размерности — R18 и R20.


Цветовая палитра кузова пока держится в секрете, однако впервые в качестве дополнительной опции должна быть предложена двухцветная окраска кузова, а количество оттенков для выбора может достигнуть 15 вариантов (именно столько цветовых вариаций было выпущено для продаж новинки на американском рынке).


Экстерьер нового Pathfinder отличает оригинальная радиаторная решетка V-Motion, состоящая из трех секций. Она стала выглядеть содержательней за счет увеличения в размере. Ее дополняют рельефные боковые крылья, которые эффектно смотрятся в сочетании с массивной передней частью. Свес при этом стал заметно короче, а обтекаемые обводы боковин приобрели более спрямленные линии. Передняя оптика переместилась чуть выше и стала полностью светодиодной, включая дневные ходовые огни с характерным «прищуром».


Задние светодиодные фары также уменьшились в размере.


Экстерьерно-суровую тему продолжают и технические характеристики — новый внедорожник наделен качеством повышенной буксировочной мощности, что позволит ему без особых усилий перевозить крупногабаритный груз — прицепы, лодки и др. — при этом отвечать за качество и контроль перевозки будет специальная система контроля заноса прицепа Trailer Sway Control. На этом история с перевозкой грузов не заканчивается, так как производитель увеличил размер багажного отделения с 459 до 470 литров, однако с учетом сложенных сидений третьего ряда объем заявлен чуть меньше — 1274 литра против 1342 литров на Pathfinder четвертой генерации.


И все же не стоит забывать, что складывание третьего ряда будет происходить в пропорции 60/40, а это значит, что крупногабаритные грузы можно будет спокойно уместить в увеличенное багажное отделение.


От внешнего вида перейдем к внутренним доработкам, на которые и была сделана основная ставка. Во-первых, увеличилось количество пассажирских мест в салоне с 7-ми до 8-ми, это стало возможно за счет установки трехместного дивана в третьем ряду.


Для 7-ми местных версий внедорожника добавлена опция установки капитанских кресел для пассажиров второго ряда, укомплектованных функцией быстрого складывания Ez-Flex. Для максимального комфорта кресла также дооснащаются карманом для хранения и подстаканниками.


Вторая доработка — виртуальная приборная панель, которая уже в базовой комплектации будет предлагаться с 7-дюймовым экраном, а для топовых версий предложат 12-дюймовый монитор с опцией индивидуальной настройки интерфейса.


На центральной панели разместится мультимедийная система с планшетом диагональю 8 дюймов (для стартовых версий) и 9 дюймов (для топовых версий). Дополнением ко всему вышеперечисленному станет 10,8-дюймовый проекционный дисплей с расширенными функциями навигационной системы.


Центральный тоннель также был доработан и стал двухярусным, благодаря чему теперь здесь располагается вместительная полка для хранения мелочей. Комфорт в салоне создает атмосферная подсветка, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, а также вентиляция водительского и пассажирского сидений первого ряда.

В зависимости от выбранной комплектации автомобиль может быть дополнен беспроводной зарядкой для мобильного телефона, салонным зеркалом с проекцией камеры заднего вида, панорамной крышей с люком или же премиальной аудиосистемой Bose с 11 динамиками. Бонусом можно считать улучшенную шумоизоляцию салона за счет утолщенных боковых стекол, лобового стекла с дополнительным слоем утолщения и доработанных изоляционных материалов в зоне моторного отсека. За безопасность в топовых версиях теперь будет отвечать автопилот первого уровня ProPILOT (аналогичный устанавливается на моделях Nissan X-Trail и Nissan Qashqai) со встроенным интеллектуальным круиз-контролем, опцией контроля разгона и торможения в пробках и на трассе, а также комплекс активных систем безопасности Nissan Safety Shield 360 (система автоторможения, управление дальним светом, контроль дорожной разметки, 10 подушек безопасности и пр.).

Технические характеристики Nissan Pathfinder пятого поколения также были частично доработаны. Под капотом по-прежнему будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л (288 л.с. и 351 Нм крутящего момента), однако сочетаться он будет не с вариаторной трансмиссией Xtronic CVT, а с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с семью режимами работы н выбор — Стандарт, Спорт, Снег, Эко, Песок, Грязь и Буксировка. Переключение режимов будет возможно с использованием миниатюрной шайбы на центральном тоннеле.

По информации от официальных представителей марки старт продаж в России запланирован на начало 2022 года. Также известно, что новый внедорожник будет доступен к покупке в российских дилерских центрах в четырех комплектациях.

В планах компании в обозримом будущем вывести на наш рынок обновленный Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano.

Использованы фотографии: www.nissan.ru

Похожие новости